8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию, если автомобильный салон нарушил сроки поставки машины?

Здравствуйте!

При покупке автомобиля по договору от 28.02.2017 салон задержал сроки поставки (в договоре было прописано 30 дней). Деньги пришли в салон от банка 01.03.2017. Написали претензию 05.04.2017 о выплате компенсации 0,5% за каждый день просрочки. 07.04.2017 нам позвонили с салона забирать машину и обсудить компенсацию.

В салоне нам сказали что заплатят только половину неустойки, тк по судебной практике суд больше не даст. Потом начались махинации: сначала говорили взять в салоне на эту сумму что-нибудь, мы настояли на перечислении денег по предоставленным нами реквизитам. Затем давали подписать соглашение, что после получения машины мы никаких претензий не имеем к салону, мы отказались, тк хотели еще получить компенсацию. Затем нам подсунули новый договор со сроком уже в 50 дней, мы отказались его подписывать. Затем нам уже дали договор в 30 дней, я спросила в чем разница с предыдущим и мне объяснили, что на старом у нас подпись не правильная и посути у нас вообще нет договора КП на руках(машина взята еще на кредитные деньги и какой договор был представлен салоном в банк даже не известно). Мы его подписали и как оказалось там было прописано 30 РАБОЧИХ дней. С салона пришел отказ по выплате компенсации на основании нового договора.

НО. У нас есть запись разговора с директором где она пробивает нас по базе, просит договор (еще старый, и ее ничего не смущает) и объясняет нам, что проплата прошла такого-то числа, 30.03 машину мы уже должны получить и что за просрочку нам положена компенсация в размере 0,5%. Есть копия старого договора не перечеркнутого, тк менеджер добрался до оригинала и все страницы перечеркнул. Есть записи разговора с менеджером.

На договоре КП, который на руках, нет печати салона.

На договоре, который был передан в ГИБДД-не известно, но при получении номеров никаких нареканий не было.

Как нам лучше поступить в данной ситуации, чтобы получить положенную компенсацию?

Показать полностью
, Марина, г. Череповец
Андрей Ченцов
Андрей Ченцов
Юрист, г. Нефтеюганск

Доброго дня, Марина!

В данном случае Вы сможете взыскать неустойку только в судебном порядке с учетом имеющихся у Вас документов. подавайте иск о взыскании компенсации в соответствии с требованиями статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ с учетом требований законодательства о защите прав потребителей. Госпошлинас иском при подаче иска не оплачивается. С исковым заявлением готов помочь, пишите в чат.

1
0
1
0
Владимир Калинтеев
Владимир Калинтеев
Юрист, г. Саранск

Ситуация сложная. Вообще в банке должен быть первоначальный договор, но скорее всего работник банка сидит в этом же салоне, если так то наверное его тоже поменяли, хотя вы должны были подписать и их экземпляр т.е. минимум 3. Сколько новых договоров вы подписали? Вообще записи разговоров скорее всего в этой ситуации вам ни чем не помогут. Единственное где их можно попробовать применить это если вы сможете получить заверенную копию договора из банка с устраивающими вас условиями и обратитесь в суд с иском о взыскании неустойки и будете указывать на несоответствие условий о неустойке в договоре в двух его разных экземплярах. Но исходя из практике сомнительно, что вы получите неустойкую

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Череповец

Подписали 3 экземпляра, 2 забрали.

Значит в банке будут менять, тогда ваша ситуация усугубляется до безнадежной

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марина, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Нужно ли возвращать стипендию если не отработал
Здравствуйте! Нужно ли возвращать стипендию если не отработал целевое? Что будет если не уложиться со сроками оплаты ? Какую сумму придется оплачивать ?
, вопрос №4102617, Марина, г. Нерчинск
Социальное обеспечение
Здравствуйте, какие льготы и компенсации получит фельдшер, если будет работать на селе с населением до 50 тыс
Здравствуйте, какие льготы и компенсации получит фельдшер, если будет работать на селе с населением до 50 тыс. человек и заключит программу Земский фельдшер. Работа в Республике Коми, село относиться к району Крайнего Севера
, вопрос №4102615, Лариса Иванова, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о возмещении компенсации за ремонт машины, если описывать ситуацию коротко, супруг поставил машину в сервис, купил необходимые детали, которые попросил купить сервис, но при ремонте детали сломали и сказали, что максимум _ сделают скидку 20%
, вопрос №4102406, Анастасия, г. Москва
Защита прав работников
Могу я заявить в суде о пропуске срока подачи иска?
Добрый день. Уволилась из аэропорта Домодедово не отработав положенный срок. Вместо 548 дней -360 дней. По условиям положения об обучении , если не отработать положенный срок необходимо компенсировать затраты на обучение +стипендия во время обучения. Иск юристами аэропорта подан 21.02.2024 г. Уволилась 3.02.2023г. На сколько я поняла есть срок исковой давности-1 год, чтобы предприятие могло подать иск . В моем случае получается немного больше. Могу я заявить в суде о пропуске срока подачи иска?
, вопрос №4102144, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
, вопрос №4101954, хасан бухадинович ибрагимов, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2017