Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за наушники, вышедшие из строя в течение гарантийного срока
Добрый день. По прошествии 10 месяцев после покупки (гарантия от производителя 2 года) наушников перестал работать 1 динамик. Я обратился в магазин с просьбой провести экспертизу, но мне вписали "Ремонт", обосновывая это тем, что наушники (Jabra Vox) являются технически сложным товаром. Прошло 10 дней, и я почуствовал неладное. На все претензии по поводу проведения экспертизы, а не ремонта мне говорят писать претензию. Мне не нужна эта модель, поэтому я хочу вернуть товар.
P.S. Была аналогичная ситуация с наушниками и другим магазином, но там сразу отправили на экспертизу и через день выдали акт, с которым я пришел в магазин и мне вернули деньги.
Вам следует подать претензию.
И требовать сатисфакцию, предусмотренную законом.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.