8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ на претензию

Добрый день, купил в мае телефон (iPhone 4) в связном. Через месяц телефон стал очень сильно греться и терять заряд батареи. Отдал на проверку качества в магазин -вернули, сказали все хорошо. Через 3 дня симптомы появились вновь. Пользоваться аппаратом стало сложнее. Написал претензию, мол отдайте деньги или поменяйте телефон потому, что он работает неправильно. Через 10 дней мне ответили: " определить существенность того или иного дефекта может только специалист авторизованного сервисного центра.... Дополнительно сообщаем вам, что в результате проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления, но ни как не может быть определена существенность недостатка. ... Предлагаем вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонтам представить товар для устранения недостатков. В случае принятие специалистами сервисного центра решения о наличие в товаре существенных недостатков ... Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар." Прошла неделя после того как мне пришел ответ на мою приткнутую и телефон перестал работать вовсе. Экран погас. Телефон не включается и не заряжается. Вопрос, кто может определить существенность недостатка кроме компании которая продала мне телефон? Как мне максимально комфортно и быстро вернуть некачественный товар в магазин и получить назад деньги или обменять на такой же? Могу я отказаться от ремонта?

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

Cт.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Существенный недостаток определяется судом на основе представленных доказательств. 

Доказательствами в данном случаи будет экспертиза товара. 

Экспертизу обязан по вашему требованию произвести продавец в котором вы имеете право присутствовать, а также можете провести эту экспертизу самостоятельно в дальнейшем в суде взыскать расходы на экспертизу.

Если хотите вернуть деньги от этой компании готовитесь к суду.

Предлагаю обратиться к юристу или в местный сообщество защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дмитрий Злобин
Дмитрий Злобин
Юрист, г. Самара

Всё верно, 15 дней и экспертиза за счёт продавца, но имеете право и лично сделать, потом компенсировать это через суд (долго и муторно). Сделайте акцент на том, что вы определённого числа подали претензию. (если конечно вы не подали её по истечении 15 дней) и у вас есть копия, чтобы они знали о том, что на момент подачи претензии не прошло 15 дней и телефон уже тогда не работал, и укажите ссылку на статью, вам выше её уже специалист процитировал.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Дата обновления страницы 07.08.2013