Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию, если нас пропустили в бассейн в назначенное время, но выгнали из него?
мы с ребенком посещаем бассейн. (ребенок инвалид) .Вначале мы приобретали абонемент на вечернее время с 18.30. Он дороже, чем утренние сеансы. С 1 апреля ФСК вывесило новое расписание: дополнительные сеансы с 17.00 и 17.45. 15апреля мы пришли на сеанс с 17.00 - обслуживающий персонал на вахте и медик нас пропустили, мы уже переодетые зашли в бассейн. Потом подошла тренер по плаванию и выгнала нас с этого сеанса, ссылаясь на то что якобы это время занято спортивной секцией. кому предъявлять претензию?
С 1 апреля ФСК вывесило новое расписание: дополнительные сеансы с 17.00 и 17.45. 15апреля мы пришли на сеанс с 17.00 — обслуживающий персонал на вахте и медик нас пропустили, мы уже переодетые зашли в бассейн.
То есть, когда вы пришли, согласно новому расписанию, вам на вахте не сказали, что оно изменилось?
Потом подошла тренер по плаванию и выгнала нас с этого сеанса, ссылаясь на то что якобы это время занято спортивной секцией. кому предъявлять претензию?
Я считаю, что вам нужно написать аргументированную жалобу на действия тренера — руководителю бассейна, а если он не отреагирует, то следует жаловаться в Роспотребнадзор. Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Вероника, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:
- Установить новые сроки;
- Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
- Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
- Отказаться от договора.
Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.
В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.
Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!