8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона?

Добрый день. Посоветуйте, что делать, если обратился в сервисный центр по ремонту смартфона, а ремонт произвели некачественно или заменили детали, которые не требовали ремонта. В итоге осталась та же проблема с телефоном, по которой обратились в сервисный центр. Заменили дисплейный модуль, который стоит 15000 руб. и шлейф ленту, которая стоит 2500 руб. Организация выдала гарантийный талон на 3 месяца, он действует только на замененные сервисом детали. По моему требованию были возвращены старые детали телефона. Скажите, как вернуть деньги.

, Елизавета, г. Волгоград
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елизавета.

ст. 20 Закона «О защите

прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть
произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки. Согласно
той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков,
который может быть оговорён письменным соглашением сторон. Стоит обратить
внимание на следующее. Если при сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее
указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание зачеркнуть,
либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что ремонт должен
быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает добрую волю
сторон. Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех же 45 дней
и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться. Потому что в последствии,
если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или судебная
экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по практике не
больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется должен Вам
неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены телефона за каждый день.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право
получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно
укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны
предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по
1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Елизавета, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Елизавета, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2017