Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за неоказанную услугу
Здравствуйте! Я с семьей оплатил тур в Сочи в отеле на 8 ночей. Но нам пришлось съехать на трое суток раньше из-за серьезной болезни ребенка (кишечная инфекция). После возвращения в Москву ребенка сразу госпитализировали в стационар.
Отель нам отказал в возврате средств за оставшиеся три дня. Вопрос - имеет ли законное право отель не возвращать средства за неоказанные услуги?
В новой редакции Правил предоставления гостиничных услуг в РФ от 2015г. ничего вразумительного не нашел на этот счет.
Спасибо, Эльдар
Здравствуйте, Эльдар! Гостиница обязана Вам возвратить деньги за неоказанные услуги на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отель нам отказал в возврате средств за оставшиеся три дня. Вопрос — имеет ли законное право отель не возвращать средства за неоказанные услуги? В новой редакции Правил предоставления гостиничных услуг в РФ от 2015г. ничего вразумительного не нашел на этот счет.
Эльдар
Здравствуйте
по закону о защите прав потребителей можете отказаться от услуг ( подав письменную претензию) в любой момент- выплатив исполнителю только их фактические расходы.
раз был заезд то вопросы с взысканием за гарантированное бронирование за 1 сутки уже стоять не должен
Согласен с коллегой! Для того чтобы ответить! На ваш вопрос необходимо видеть договор! Вы же тур оплачивали, что в него входило, и условия нарушения договора.