8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в магазин по гарантии, чтобы заменили товар на новый?

Добрый день. Купили Apple iPhone 5s, после двух месяцев работы телефон потребовал обновления ОС. После обновления телефон стал выключаться без причины и не реагировать на включение, зарядку и т. д. Можно ли обратиться в магазин по гарантии, что бы заменили товар на новый надлежащего качества, ремонт этого не очень хочу, т. к. это уже стороннее вмешательство?

, Светлана, г. Брянск
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Да вы вправе обменять товар в течение 1 года с момента приобретения. Для начала напишите претензию в магазин с указанием проблемы. Вы вправе обменять товар, согласится на его ремонт или забрать деньги.

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Однако продавец в свою очередь может направить товар на проверку качества. Вам необходимо составить аргументированную претензию с изложением ваших требований.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Светлана, здравствуйте!

Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли
Моя совершеннолетняя дочь, как я подозреваю попаоа в руки к мошеннику. В течении уже длительного времени, я вижу, что вся з.п. которую оеа получает ууходит, нв себя она тратит мало. Её прведение , слёзы , обрывки фраз в разговоре это мой выбор, потом ещё нужно будет больше 70000. Как бы в оправдание себе , она случайно проговорилась. Сейчас я узнала опять случайно в разговоре что у неё и на кредитной карте заканчиваются деньги. Сейчас при переезде она временно не работала. Есть человек который ей помогает материально. И при этом дело дошло до транквилизаторов. Я как мама волнуюсь и понимаю, что то не так. Подозреваю что она попала под воздействие мошенников. Даже предполанаю кто. Но без доказательств пока. Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли.
, вопрос №4097493, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2017