8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

Здраствуйте! недавно купила телефон, но через 10дней вернула его обротна в магазин потому что он вообще не принимал симкарту. В магазине признали не исправность и предлажили ремонт,но я отказалась от ремонта и требовала деньги обратно. Продавщица сказала что телефон они отправят на экспертизу и вернут мне мои деньги в течение 20дней. через 20дней подошла,услышала в ответ что экспертиза еще не закончена. обещали позванить через неделю,прошло 10 дней мне никто не звонил. завтра опять собираюсь в магазин. и я тут прочитала что если вернуть товар в течении 14дней они должны были дать мне мои деньги сразу или я ошибаюсь? Если да то означает ли это что мои правы нарушены? С момента возврата товара прошло 38дней. имеется чек.

Показать полностью
, Айдай, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, максимальный срок проверки товара может составить 45 дней Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей. Удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо

1
0
1
0
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Здравствуйте, все они правильно сделали, они обязаны отправлять телефон на экспертизу. Вы вернули его через 10 дней а не  через 14 значит все нормально будет, как кончится экспертиза Вам или заменят товар или вернут деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Хотела бы подать на алименты фамилия и отчество другое у ребенка, в графе отец стоит отец, но не родной, как поступить?
Здравствуйте,моему сыну 2,5 года. Хотела бы подать на алименты фамилия и отчество другое у ребенка,в графе отец стоит отец,но не родной,как поступить?
, вопрос №4106827, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Добрый вечер, хотелось бы узнать, поступило сообщение что если я еще раз напишу с фейковой страницы человеку то мою фотографию интимного характера развесят по улицам, есть ли статья за это?
добрый вечер,хотелось бы узнать,поступило сообщение что если я еще раз напишу с фейковой страницы человеку то мою фотографию интимного характера развесят по улицам,есть ли статья за это?прошу разъяснить мне пожалуйста
, вопрос №4106603, Алёна, г. Ярославль
Гражданское право
Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
Здравствуйте! Подруга пригласила в айти компанию RC Group. Рассказали, какая прекрасная компания . Для старта нужно было скачать приложение, купить подписку за 1500, далее тариф за 80 000₽. Я сказала, что у меня нет таких денег, мне увеличили лимит моей кредитной карты сбербанк и взяли молодежный кредит. Это было 1 мая 2024 года. Придя повторно, я поняла, что туда нужно завлекать людей обманом , для начала просто приводить, потом втюхивать тариф. Сама привоечением людей не занималась. Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
, вопрос №4106619, Юлия, г. Москва
Авторские и смежные права
Эти деньги мы передали на его иностранный счёт, Мы правильно поступили?
Здравствуйте. Мы с мужем хотим закрыть его иностранный счёт. Менеджер, которая нам в этом помогает, предложила нам закрыть кредитное плечо. Для этого мы взяли кредиты в нескольких банках. Он как обладатель счёта,а я как его представитель. Эти деньги мы передали на его иностранный счёт ,Мы правильно поступили?
, вопрос №4105866, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Дата обновления страницы 07.08.2013