Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь интернет-магазин к ответственности, если оплаченный заказ не доставили?
21 марта сделала заказ в интернет-магазине duxi-love.ru
на сумму 4726 рублей. Сказали что в понедельник отправили заказ,обещали выслать трек-код, но я его не дождалась в субботу сайт стал недоступен-удален. Почта тоже не доступна, на телефон невозможно позвонить,всегда занято.
Я не одна такая, много девушек кого кинули, вот сайт,где они рассказывают о такой же проблеме, мы все хотим вернуть свои деньги и наказать мошенника,чтобы больше никто не пострадал.
- док.jpg
- док1.jpg
- док2.jpg
Здравствуйте, Светлана! Так как никаких договоров купли-продажи Вы не заключали, предъявлять требования, предусмотренные в таком случае ГК РФ или Законом «О защите прав потребителей» Вы не можете.
Рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, так как налицо мошенническая схема.
Кроме того, перевод осуществлялся с карты на карту физ.лица. Поэтому, обратитесь в Сбербанк с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
Если на счету банковской карты Вашего «продавца» будут деньги, Вам их вернут. Однако, это займет время.
Светлана, Здравствуйте! Поступаем следующим образом:
Пишем заявление в полицию по факту хищения денежных средств путем обмана и злоупотребления нашим доверием. Согласно статье 159 Уголовного кодекса, это ситуация попадает под определение мошенничество. Пишем в заявлении понятным языком, что нужно найти продавца и привлечь его к уголовной ответственности, т. е. для начало нужно, чтобы продавца нашли, чтобы требовать от него возврат денежных средств. Срок рассмотрения заявления от 3-х до 30 дней, за это время должно быть принято решение о возбуждении уголовного дела.