8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при предъявлении претензии от страховой Компании?

Муж попал в ДТП, дождался сотрудников ГИБДД, а те, приехав, отказались оформлять протокол, сославшись на европротокол, помогли заполнить все пункты в европротоколе, сказали что потерпевший должен обратиться в страховую компанию, а муж - виновник аварии, получил второй бланк и ему сказали, что если будет необходимость, то с ним свяжется стр. компания. В итоге через несколько месяцев стр. компания присылает уведомление о том что мы обязаны выплатить взнос за аварию, в размере 40 тыс руб., так как выплата пострадавшему состоялась, а мы не явились в течении 5 дней после дтп, тоесть сотрудник ГИБДД ввел в заблуждение, и мы знали что пострадавший пойдет подавать документы на выплату страховки, и все данные по его бланку будут внесены. Как быть в данной ситуации, когда приходит такое уведомление, платить, или ждать повестки в суд, буду признательна за помощь

Показать полностью
, Ольга, г. Гатчина
Наталья Шовыркова
Наталья Шовыркова
Юрист

Добрый день! Скорее всего к вам предъявляют регрессные требования, как к виновнику аварии. Можно обратиться в страховую компанию, чтобы подтвердить сумму, выплаченную второму участнику аварии и добровольно погасить сумму долга, при этом получив документы, например приходный кассовый ордер о том, что долг вы погасили. Можно дождаться судебного разбирательства, попросить рассрочку исполнения обязательства, платить долг по частям, а можно затянуть рассмотрение дела, в этот период сделать невозможным взыскание долга с Вашего супруга в принудительном порядке, таким образом отсрочить выплату. Варианты будут зависеть от вашей позиции относительно гашения долга.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав работников
Заявление от 2013 года, является ещё действующим?
Написал заявление о прохождении технической учëбы в нерабочее время в 2013 году. Оно ещë действует или нет? Я был дежурным электромонтёром и по своему графику не всегда мог присутствовать на тех. Учёбе. Поэтому нас заставили написать такое заявление. В 2019 году я ушëл с должности дежурного электромонтёра. Но в 2020 году, меня снова поставили в дежурные. Заявление от 2013 года, является ещё действующим? Или оно утратило силу?
, вопрос №4062473, Владимир, г. Москва
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
Страхование
Здравствуйте В страховой виновника требуют доверенность от собственника или самого собственника для дальнейших действий для выплаты компенсации дтп
Здравствуйте В страховой виновника требуют доверенность от собственника или самого собственника для дальнейших действий для выплаты компенсации дтп
, вопрос №4061118, Даниил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.04.2017