8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомочно ли требование заменить счетчик электроэнергии?

заставляют мекнято за свой счет,уже второй год,присылают бумажки,(прикреплю ниже)счётчик установлен на площадке,слышал и смотрел ролики,что за порогом кончается моя собственность и начинается упр компания,с другой стороны слышал что я в праве покупать эл.энергию,аостальные затраты они должны нести сами,так как это доп.услуги,от которых я вправе отказаться))помогите разобраться пожалуйста!,

ps. интересно что в бумажках не говориться что я должен его менять и о последствиях в отношении меня

  • ubcUVzHZ3yg
    .jpg
, Павел, г. Кострома
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

Согласно законодательству расчёты за электроэнергию должны
осуществляться на основании данных приборов учета. При этом граждане
должны своевременно производить поверку или замену электрических
счетчиков.
Если прибор учета электроэнергии имеет класс точности 2.0 и выше, то
по истечении срока межповерочного интервала необходимо произвести его
поверку.
Если прибор учета электроэнергии имеет класс точности менее 2.0, то по
истечении срока межповерочного интервала необходимо произвести его
замену на прибор учета класса точности 2.0 и выше. Замена счетчика также
необходима, если старый счетчик вышел из строя.

Что касается прикрепленного Вами «уведомления», то это обычная реклама услуг частной фирмы и не более того.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Кострома

я его должен менять?,счётчик находится в подьезде

я его должен менять?, счётчик находится в подьезде
Павел

Если у счетчика истек срок поверки, то Вы обязаны его либо поверить (если счетчик имеет класс точности 2.0 и выше) либо поменять (если счетчик имеет класс точности менее 2.0).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Все
Добрый день Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика
Добрый день Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика электроэнергии на столбе около частного дома с заменой пломбы на новую
, вопрос №4100574, Андрей, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, сын отсидел 2/3 ему давали 10 лет 10 дней, он может заменить на более мягкое наказание
Здравствуйте,сын отсидел 2/3 ему давали 10 лет 10 дней, он может заменить на более мягкое наказание. И ещё вопрос на вольном поселение идет день за 1.5.
, вопрос №4100525, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если осужденному в колонии исполнилось 45 лет и требуется замена паспорта то осужденному нужно подавать соответствующее заявление или нет? И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет? Спасибо
, вопрос №4100193, Евгений, г. Владивосток
Дата обновления страницы 31.03.2017