Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат за неполное предоставление оплаченной услуги?
Была заключена сделка на представление мелкой коммерческой услуги. В течение года потребитель неоднократно обращался к продавцу с целью в полном объеме воспользоваться оплаченной услугой,на что продавец уклончиво шел на контакт, не объясняя это никакими причинами. В итоге оплаченная услуга не предоставлена в полном объеме, при том что продавец продолжает вести активную коммерческую деятельность с другими клиентами.
В данном случае скорее всего речь идет не о защите прав потребителей, а о нарушении условий договора возмездного оказания услуг. Нарушение условий такого договора влечет за собой право Заказчика (Вас) отказаться от исполнения этого договора с правом требования возврата денежных средств, за исключением расходов продавца, понесенных им для выполнения Вашего поручения. Но эти расходы должны быть обоснованы и подтверждены документально. Напишите официальную претензию с требованием о возврате денежных средств и извещении о расторжении договора. Срок рассмотрения такой претензии по правилам делового оборота составляет один месяц.