Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если его починили?
телефон отдал в гарантийный ремонт по одной и той же проблеме второй раз. говорили скорее всего возврат денег будет. сейчас говорят, что починили. прошло более 30 дней. есть возможность возвратить деньги?
Основным, регулирующим взаимоотношения в сделках купли-продажи товаров народного потребления, документом является Федеративный закон «О защите прав потребителей», введенный в феврале 1992 года Государственной Думой за номером 2300-1. Он регулирует коммерческую деятельность в сфере розничной торговли, оказании услуг потребителям. В нем закреплены права потребителей на приобретение имеющего определенные свойства товара, по информированию его изъянов продавцов, производителей. Он определяет способы, методы реализации потребительских прав. Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19. По его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение товара, имеющего определенный срок. Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят: осуществление обмена; снижение первоначальной стоимости; устранение выявленных дефектов; возвращение заплаченных денежных средств. Покупатель выбирает в соответствии со своим желанием любой подходящий для него вариант. Правила торговли базируются на вышеуказанном законе в последней редакции, Гражданском кодексе, отдельных нормативно-правовых актах. Их в обязательном порядке нужно иметь в точках, где происходит реализация товаров.
Здравствуйте.
согласно статье 18 закона РФ о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть денежные средства на товар
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уважаемый Евгений!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену. Принимая во внимание указанный Вами факт, что в настоящий момент недостатки в телефоне устранены, нет основания полагать, что это товар ненадлежащего качества.
Возврат сотового телефона возможен в случае обнаружения существенного недостатка товара; нарушения сроков устранения недостатков товара (более 45 дней); невозможности использования товара более чем 30 дней в течение 1 гарантийного года вследствие неоднократного устранения различных недостатков товара (ст. 18 Закона)
Таким образом, принимая во внимание то, что недостаок в товаре на сегодняшний день устранен, нет оснований для возврата денежных средств.