8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата кошелька, который забрал другой посетитель магазина?

здравствуйте. я случайно обронила кошелек на прилавок возле кассы расплачиваясь за товар. камера зафиксировала, что женщина стоявшая следом заметила, ничего не сказала, затем покрутила головой, типа в поисках, взяла кошелек в руки, накрыла журналами еще покрутила головой и ушла. в кошельке была не большая сумма денег, а также кредитные карты, скидочные карты, зарплатные карты, да и сам кошелек был дорог. должна-ли была вернут женщина кошелек, заведома зная что она нашла его в магазине, где любая вещь может быть товаром, и на что нам можно рассчитывать?

, аниса, г. Астрахань
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, разумеется должна была; однако с учетом того, что Вы говорите о небольшой сумме похищенного, то барышне этой светит максимум административный штраф

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
накрыла журналами еще покрутила головой и ушла. в кошельке была не большая сумма денег, а также кредитные карты, скидочные карты, зарплатные карты, да и сам кошелек был дорог.

Это Ее поведение подтверждает то, что она кошелёк присвоила умышленно, вместо того, что бы отдать его продавцам, как и должна была сделать, пишите заявление в полицию, просите просмотреть видеозапись и найти мошенницу.

должна-ли была вернут женщина кошелек, заведома зная что она нашла его в магазине, где любая вещь может быть товаром, и на что нам можно рассчитывать?

Если сумма небольшая, меньше 2500 рублей, то привлекут к административному наказанию и вам вернут кошелёк и карты, карты вам надо заблокировать срочно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.03.2017