8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за некачественный товар

Здравствуйте, Я, Фишер Надежда Викторовна, купила сотовый телефон 25.02.17. Сразу же после покупки я обратила внимание, что телефон, при разговоре сильно нагревается. Так же виснет интернет, не возможно зайти ни в одно приложение. 05.03 17. я обратилась в магазин, в котором купила телефон, что бы мне вернули деньги. Сотрудник магазина внимательно осмотрел телефон и подтвердил мои слова .. Когда я спросила почему мне не возвращают деньги, хотя я обратилась в 14дневный срок , он мне ответил, что телефон должны осмотреть специалисты и отправил его на диагностику, при этом сказал, что это займет 10 дней. 20.03. 17. Мне пришла смс с сервисного центра , следующего содержания: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. заявленная вами неисправность не подтвердилась. Оборудование исправно и отправлено к месту выдачи." Сегодня 27.03. 17. я зашла в магазин спросить о телефоне. Но он еще не пришел. Я задала девушке вопрос, почему телефон не работал, а с центра пишут что исправен? На что она мне ответила, что скорей всего его перепрошили. Мне не нужен прошитый телефон, почему я не могу получить деньги обратно? И почему он так долго не приходит, они что, время тянут? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Надежда, г. Нерюнгри
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Надежда Викторовна!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар (коим является телефон) в течение 15 дней при наличии в нем производственного недостатка. При этом, продавец товара вправе провести проверку качества в течение 20 дней с момента предоставления товара покупателем — это и было сделано Вашим продавцом, диагностика в сервисном центре является проверкой качества товара.

Однако, та же статья закона «О защите прав потребителей» дает Вам право, в случае возникновения спора о причине недостатка, потребовать от продавца проведения экспертизы товара за его счет. Если же экспертизой будет установлено отсутствие недостатка или его эксплуатационная природа, то Вам придется компенсировать продавцу расходы на проведение экспертизы.

Кроме того, Вы вправе не проводить экспертизу, а сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При необходимости, экспертиза будет назначена в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Доверенности нотариуса
Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
Здравствуйте, бывший молодой человек занимала у меня день на сумму более 90000р. Расписка на руках имеется но она не заверена нотариусом т.к сейчас расписки не заверяют и заверить могут договор займа,а это было бы нам финансово не выгодно. Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
, вопрос №4103968, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017