Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги за некачественный товар
Здравствуйте, Я, Фишер Надежда Викторовна, купила сотовый телефон 25.02.17. Сразу же после покупки я обратила внимание, что телефон, при разговоре сильно нагревается. Так же виснет интернет, не возможно зайти ни в одно приложение. 05.03 17. я обратилась в магазин, в котором купила телефон, что бы мне вернули деньги. Сотрудник магазина внимательно осмотрел телефон и подтвердил мои слова .. Когда я спросила почему мне не возвращают деньги, хотя я обратилась в 14дневный срок , он мне ответил, что телефон должны осмотреть специалисты и отправил его на диагностику, при этом сказал, что это займет 10 дней. 20.03. 17. Мне пришла смс с сервисного центра , следующего содержания: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. заявленная вами неисправность не подтвердилась. Оборудование исправно и отправлено к месту выдачи." Сегодня 27.03. 17. я зашла в магазин спросить о телефоне. Но он еще не пришел. Я задала девушке вопрос, почему телефон не работал, а с центра пишут что исправен? На что она мне ответила, что скорей всего его перепрошили. Мне не нужен прошитый телефон, почему я не могу получить деньги обратно? И почему он так долго не приходит, они что, время тянут? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Надежда Викторовна!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар (коим является телефон) в течение 15 дней при наличии в нем производственного недостатка. При этом, продавец товара вправе провести проверку качества в течение 20 дней с момента предоставления товара покупателем — это и было сделано Вашим продавцом, диагностика в сервисном центре является проверкой качества товара.
Однако, та же статья закона «О защите прав потребителей» дает Вам право, в случае возникновения спора о причине недостатка, потребовать от продавца проведения экспертизы товара за его счет. Если же экспертизой будет установлено отсутствие недостатка или его эксплуатационная природа, то Вам придется компенсировать продавцу расходы на проведение экспертизы.
Кроме того, Вы вправе не проводить экспертизу, а сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При необходимости, экспертиза будет назначена в судебном порядке.