Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать чиновников, не отвечающих на обращения
Здравствуйте! Написал два обращения в ФНС 34, г. Москва, через личный кабинет с просьбой дать разъяснения по неаккуратности их работы. Никаких ответов не получил уже более двух месяцев. В уведомлениях о регистрации были указаны телефоны для получения справок по ходу обращений, но по ним мне ни разу никто не ответил. Звонки на единую линию ФНС ни разу не помогли. Написал обращение в вышестоящую организацию - сегодня месяц, как без ответа. Хотелось бы улучшить этот мир вместе с ФНС 34 путем привлечения последней к ответу за подобное отношение к налогоплательщикам. Как это можно сделать? Интересуют внесудебные и не особенно дорогие способы. Заранее признателен за ответ.
- 2016.12.17.rtf
- Лотус 2 вариант.doc96.doc
- 2016.12.21 Претензия.rtf
- Лотус 2 вариант.doc467.doc
- 2017.02.21 МН.pdf
- FWD_ Уведомление о регистрации.eml
здравствуйте.
Самый простой вариант подать жалобу в прокуратуру в рамках фз 59 об обращениях граждан. Во первых не дача ответа это нарушение закона во вторых- не дача его в срок 30 дней.
Прокуратура так же в месячный срок обязана рассмотреть жалобу и дать вам письменный ответ. Можете подать 1 жалобу в прокуратуру Москвы сразу и на фнс 34 и на вышестоящую.
К жалобе приложить копии ваших обращений с номерами о том что они были зарегистрированы
Как это можно сделать? Интересуют внесудебные и не особенно дорогие способы.
Михаил
Михаил, здравствуйте. Из самых простых и недорогих способов наиболее простым является прямое обращение в Минфин РФ, которому подчиняется ФНС РФ. Обратиться можно заполнив электронную форму вот по этому адресу:
Опишите ситуацию, приложите файлы с Вашими обращениями и укажите, что Вас интересует не только ответ на поставленные Вами вопросы, но и сам факт игнорирования Ваших обращений нижестоящими инспекциями, что является незаконным и подлежит всяческому порицанию.
Можно также обратиться и в прокуратуру, однако следует учесть, что прокуратура частенько дает простые отписки.
Добрый день!
При обращении в прокуратуру, последняя привлечет их к административной ответственности по следующей статье:
Статья 5.59 КоАП. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Михаил, здравствуйте.
В соответствии с ФЗ 59
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии
с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения, за исключением случая,
указанного в части 1-1 настоящей статьи.
При этом за нарушение предусмотрена административная ответственность.
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
С соответствующим заявлением вы можете обратиться в прокуратуру и(или) в Министерство Финансов РФ.
С уважением,
Роман Новиков
Здравствуйте Михаил.
Необходимые разъяснения, касающиеся досудебного порядка обжалования действий или бездействия должностных лиц налоговых органов, размещены в т.ч. и на информационном ресурсе ФНС РФ г. Москвы.
Порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц налоговых органов
Положениями Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен обязательный досудебный порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц налоговых органов.
Каждое лицо имеет право обратиться с жалобой в налоговый орган, если считает, что его права нарушены действиями или бездействием должностных лиц налоговых органов.
Форма и содержание жалобы установлены в ст. 139.2 НК РФ. В частности, жалоба должна быть подана в письменной форме и подписана либо заявителем, либо его законным представителем. В жалобе указываются сведения о заявителе и о налоговом органе, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, а также основания, по которым заявитель считает свои права нарушенными, и требования, которые он выдвигает (п. 2 статьи 139.2 НК РФ).
Кроме того, к жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя (п. 5 статьи 139.2 НК РФ).
Положениями статьи 139 НК РФ установлено, что жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, и который, в свою очередь, обязан в течение трех дней со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.
Что касается сроков обжалования действий или бездействия должностных лиц налоговых органов, то согласно п. 2 ст. 139 НК РФ жалоба может быть подана в течение года со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
www.nalog.ru/rn77/news/tax_doc_news/5956622/
В соответствии со статьей 139.2 Налогового кодекса РФ:
1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.
Здравствуйте! Написал два обращения в ФНС 34, г. Москва, через личный кабинет с просьбой дать разъяснения по неаккуратности их работы. Никаких ответов не получил уже более двух месяцев.
Михаил
Добрый вечер! В таких случаях если вы подадите жалобу — то сотрудники и должностные лица ФНС — будут твердить, что тогда был сбой системы и по каким то причинам до них Ваши электронные заявления не дошли.
В уведомлениях о регистрации были указаны телефоны для получения справок по ходу обращений, но по ним мне ни разу никто не ответил. Звонки на единую линию ФНС ни разу не помогли.
Михаил
Вот это и подтверждает — просто будут ссылаться на сбой в системе и на работы по профилактике и.т.д.
Хотелось бы улучшить этот мир вместе с ФНС 34 путем привлечения последней к ответу за подобное отношение к налогоплательщикам. Как это можно сделать? Интересуют внесудебные и не особенно дорогие способы. Заранее признателен за ответ.
Михаил
В данном случае рекомендую следующее: Первое. Подать письменное заявление — по почте с уведомлением о доставке — в адрес данной организации, в котором подробно с привязкой по дата и времени изложите проблемный вопрос и нарушения в Вашем отношении (можете указать, что устные обращения в обращения в эл. виде на сайте, не привели к положительному решению и на них ответ до настоящего времени не поступил) и соответственно просите: 1) Провести проверку по данному факту. 2) Осуществить необходимые действия и мероприятия по устранению вышеуказанных нарушений в моём отношении. 3) О принятом решении сообщить в установленном законом порядке в мой адрес:______. (Почтовые квитанции и уведомление о доставке когда вернётся прикрепите к второму Вашему экз. заявления и храните у себя). Второе. Такое же заявление можете отправить в адрес вышестоящего руководителя данной организации — так же по почте с уведомлением о доставке. Третье. Если ответа в письменной форме опять не поступит и проблемный вопрос не разрешиться то соответственно подавайте письменное заявление в адрес прокуратуры (по месту расположения организации которая не отвечает т.е. ФНС 34), в котором так же подробно всё укажите, сообщите что направляли письменные заявления — прикрепите копии заявлений и почтовых уведомлений о доставке и квитанций — и соответственно укажите, что до настоящего времени вопрос не решён на заявления ответы не поступили и Ваши права нарушены — и просите: 1. Осуществить прокурорский надзор за действиями должностных лиц в Вашем отношении и защиту Ваших прав, в том числе и судебном порядке. 2. Направит ответ по существу заявления в мой адрес: _____. Прокуратура проведёт проверку и по результатам сообщит Вам в письменной форме. С Уважением...