Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перепродажа брендовой одежды в своем магазине
Здравствуйте!
Только-только открыли небольшой магазин по продаже брендовой мужской одежды и обуви. ИП открыто (УСН 6%), помещение есть, ККМ оформили.
Возникло пара вопросов:
1. Большую часть товара планируем закупать в крупных розничных магазинах в другом городе.
Вопрос: нужны ли какие-то документы кроме фискальных чеков, подтверждающие происхождение вещей? Слышал, что на одежду требуются заключения роспотрбнадзора, деклараций на соответствие и т.д. Если это все требуется, надо пытаться как-то брать эти документы у магазинов?
2. Правда ли, что нужно на продавцов делать сан. книжки?
Буду признателен за ответы и рекомендации! Спасибо!
Добрый день Павел!
Правда ли, что нужно на продавцов делать сан. книжки?
санитарные книжки нужны только для продавцов продовольственных товаров.
Вопрос: нужны ли какие-то документы кроме фискальных чеков,
подтверждающие происхождение вещей? Слышал, что на одежду требуются
заключения роспотрбнадзора, деклараций на соответствие и т.д. Если это
все требуется, надо пытаться как-то брать эти документы у магазинов?
нужна декларация соответствия, ее вы можете попросить у продавцов в розничных магахинах
Официально никаких особых видов документов, таких, как лицензии на
реализацию данного вида товара, не требуется, за исключением случаев
продажи детских вещей, для которых продавцу необходимо заручиться
сертификатом качества товара. Сертификат соответствия также необходим
для торговли любыми средствами индивидуальной защиты, мехами, рабочей
одеждой. Прочие виды одежды требуют обыкновенных деклараций на
соответствие. Их можно получить у официальных поставщиков товаров. Если
же вы производитель или импортер, то за нужными видами сертификатов
следует обращаться в специальные центры, предоставив при этом для
импортной продукции копию договора, сертификат качества производителя и
собственные учредительные документы, для продукции своего производства — все нормативные документы, в соответствии с которыми ведется пошив, это
могут быть ГОСТы и ТУ.
Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-865135-kakie-dokumenty-nuzhny-na-torgovlyu-odezhdoy#ixzz4c3Rl8Zgu
ИП открыто (УСН 6%), помещение есть, ККМ оформили.
Павел
УСН 6% не самый оптимальный вариант для торговой организации, так как налог платить вы будете со всей выручки. Было бы значительно выгоднее применять УСН 15%.
Здравствуйте.
Продажа вашей продукции регламентируется Решением Комиссии таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 876 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности продукции легкой промышленности“ (с изменениями и дополнениями) и должна быть подвергнута процедуре обязательного подтверждения соответствия требованиям настоящего Технического регламента,которая осуществляется в форме декларирования соответствия или сертификации.
С
татья 3. Правила обращения на рынке
1. Продукция легкой промышленности выпускается в обращение на единой
таможенной территории Таможенного союза при условии ее соответствия настоящему
Техническому регламенту, а также другим техническим регламентам Таможенного
союза, действие которых на нее распространяется, и при условии, что она прошла
подтверждение соответствия согласно статье 11 настоящего Технического регламента, а также согласно другим техническим
регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
2. Продукция легкой промышленности, соответствие которой требованиям
настоящего Технического регламента не подтверждено, не должна быть маркирована
единым знаком обращения
продукции на рынке государств-членов
Таможенного союза и не допускается к выпуску в обращение на рынке.
3. При размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться
полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения
действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно
безопасности продукции.
11. Подтверждение соответствия
продукции требованиям настоящего Технического регламента
1. Перед выпуском в обращение на рынок продукция легкой промышленности
должна быть подвергнута процедуре обязательного подтверждения соответствия
требованиям настоящего Технического регламента, которая осуществляется в форме декларирования соответствия или сертификации.
При подтверждении соответствия заявителем может быть зарегистрированное в установленном порядке юридическое лицо или
физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся
изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом) или продавцом (поставщиком).
2. Для подтверждения соответствия продукцию необходимо идентифицировать.
Идентификацию продукции легкой промышленности проводит:
— изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо, продавец (поставщик),
декларирующий соответствие продукции легкой промышленности требованиям
настоящего Технического регламента и выпускающий ее в обращение на единой
таможенной территории Таможенного союза;
— орган по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) в целях
подтверждения соответствия продукции легкой промышленности, подлежащей
сертификации, требованиям настоящего Технического регламента.
Для идентификации продукции легкой промышленности используются
органолептический и (или) инструментальный методы:
— при органолептическом методе продукцию легкой промышленности
идентифицируют по наименованию и виду (назначению) продукции, а также
тождественности ее характеристик признакам, свойственным определяемому виду
продукции, и сформированному комплекту документов.
В случае, если органолептический метод идентификации не дает достоверной
информации о продукции, применяется инструментальный метод. При
инструментальном методе идентификации испытания продукции легкой промышленности
проводят в соответствии с утвержденным Перечнем документов в области стандартизации, содержащих правила и методы испытаний
(исследований) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые
для применения и исполнения требований настоящего Технического регламента и
осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Здравствуйте.
магазин по продаже брендовой мужской одежды
Павел
Если речь идет о брендах — то неизбежно возникает вопрос о правомерности использования товарного знака.
Сертификат соответствия представляет собой документ, удостоверяющий соответствие товара требованиям технических регламентов. Он не может служить подтверждением правомерности использования товарного знака, которым маркирован товар.
Ответственность за незаконное использование товарного знака предусмотрена ст 180 УК РФ и 14.10 КОАП РФ.
Так что не лишним будет проверить наличие лицензионных договоров с правообладателем.
Спасибо за ответ! А продавцы будут обязаны мне дать эти декларации? В праве я их требовать с них?
Согласно Перечню работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (утв. приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н) проведение обязательных медицинских осмотров, в том числе, требуется:
— работы в организациях пищевой промышленности,
молочных и раздаточных пунктах, на базах и складах продовольственных
товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их
производства, хранения, реализации, в том числе работы по санитарной
обработке и ремонту инвентаря, оборудования, а также работы, где имеется
контакт с пищевыми продуктами при транспортировке их на всех видах
транспорта (п. 14);
— работы в организациях медицинской
промышленности и аптечной сети, связанные с изготовлением, расфасовкой и
реализацией лекарственных средств (п. 24).
Однако, вы можете требовать с продавцов справку о медосмотре (себе же лучше будет.)