Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с телефоном, купленным в "Евросети"
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон в Евросети. При покупке не проверили видит аппарат сим карту или нет. Вечером, дома выяснилось, что телефон не видит ни одну сим карту. На следующий день приехал в Евросеть, сказали, что надо отдать телефон на проверку качества. Отдал. И вот телефон пришел с вердиктом: механическое повреждение разъема сим-карты (выломаны контакты). Случай не является гарантийным.
В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст.18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно.
Я, естественно, начал возмущаться. Мне сказали, что я могу написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть. Если даже я напишу претензию, сомневаюсь, что они мне вернут деньги или заменят товар.
- Проводите экспертизу самостоятельно и только после это пишите претензию. А возврат денег или ремонт это не выбор продавца, а Ва