8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на жалобу, поданную в электросети на плохое электроснабжение

Здравствуйте. 21 февраля написала заявление в электросети о плохом электроснабжении, прошёл месяц, ответа нет, что делать дальше?

, Татьяна, г. Москва
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

В связи с некачественным предоставлением услуг по электроснабжению Вы имеете право обратиться в органы Ростехнадзора. В случае нарушения порядка предоставления коммунальных услуг либо нарушения технических требований виновные должностные лица электроснабжающей организации подлежат привлечению к административной ответственности

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Далее вы можете записаться на личный прием, а также написать жалобу в прокуратуру о несоблюдения законодательства по обращению граждан.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обра

щение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Уголовное право
Лишение ВНЖ может означать, что родственник не сможет подать в РБ на УДО
Родственник с гражданством РФ, имея ВНЖ РБ, в РБ попал в аварию будучи пьяным. Пол года был с СИЗО под следствием, в феврале 2024 года суд назначил меру пресечения: 4 года в колонии-поселении. День назад родственнику пришли 2 уведомления: 1) о назначении заседания о лишении его ВНЖ РБ 2) о лишении его ВНЖ РБ от 30.04.2024. Лишение ВНЖ может означать, что родственник не сможет подать в РБ на УДО. Родственник разведен, несовершеннолетний сын живет с материю в РБ. Из имущества у родственника только автомобиль, зарегистрированный в РБ. Посоветуйте как действовать в этом случае: например, подавать аппеляцию/жалобу на решение о лишении ВНЖ или депортироваться в РФ и там претендовать на УДО Заранее благодарю за содержательный ответы
, вопрос №4121961, Дмитрий, г. Москва
Земельное право
При строительстве забора немного вышли за предел участка, завистливая соседка подала жалобу в администрацию
При строительстве забора немного вышли за предел участка, завистливая соседка подала жалобу в администрацию. Пришло уведомление якобы о «захвате муниципальной собственности». Что делать?
, вопрос №4121768, Валерия, г. Краснодар
Банкротство
Что нам делать- подать ход-во о рассмотрении в отсутствие и отозвать ход-во о ВКС?
В рамках дела о банкротстве направлено заявление на вкл в кредиторы. По нему назначено заседание на 24.05 в Москве. С нашей стороны (заявитель живет в СПб) направленно ходат-во о ВКС. Ходатайств приняли, ответа нет. Что нам делать- подать ход-во о рассмотрении в отсутствие и отозвать ход-во о ВКС? времени уже мало до 24.05.24 спасибо
, вопрос №4121751, Екатерина Сергеевна, г. Санкт-Петербург
Административное право
На нерегулируемомо перекрестке с ограниченной видимостью не пропустил из за плохого обзора, но увидев тормозил ' а второй участник на главной ' как специально не тормозил и саользнул по бамперу
Господа здраствуйт ! На нерегулируемомо перекрестке с ограниченной видимостью не пропустил из за плохого обзора , но увидев тормозил ' а второй участник на главной ' как специально не тормозил и саользнул по бамперу . Это пункт 10.1 ? Есть видео.
, вопрос №4121252, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2017