Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за нерабочий телефон
Здравствуйте, я приобрела телефон в магазине "Связной" 17.02.2017 в подарок, 19.02.2017 когда подарила выяснилось что аппарат не видит сим карту,19.02.2017 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, было отказано в грубой хамской форме, предложили экспертизу качества. Через месяц 18.03.2017 я пришла в салон забрать телефон, которы пришел после экспертизы с пометкой что после сброса настроек телефон работает. Однако я решила проверить вставив сим карту оператора теле 2 - работает, вставила сим - мегафон телефон её опять не видит, управляющий подтверждает брак и согласна вернуть деньги, через 30 минут звонок из Москвы - подтверждают возврат денег и просят вернуться в салон, вернулась а там сбой системы, велели прийти вечером.Вечером приехала за деньгами а они передумали делать возврат денег, т. к сделали сброс настроек и он по прежнему видит только одну сим карту. Что за издевательство и самоуправство? Как мне вернуть деньги, хоть и не большие1500 рублей, как отстоять свои права как потребителя. Оставила притензию,но уже знаю какой будет ответ, мне его озвучили по телефону, предлагают опять экспертизу, а я настаиваю на возврате денег, но мне их не видать так озвучил управляющий магазином.
Вам остается доюиваться возврата денег через суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.