8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли лицензия на торговлю очками на рынке или на улице?

У меня точка торговли очками на рынке,на улице.Только торговля готовыми очками . Нужна ли какая-нибудь лицензия?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Для розничной продажи оптики лицензия не требуется. В зависимости от видов услуг, салону оптики могут потребоваться лицензии: на оптику, офтальмологию или производство медицинской техники.Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники относит корригирующие очки к медицинской технике, производство которой подлежит лицензированию.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужна ли какая-то нотариальная доверенность?
Добрый день! случилась авария, как обращаться водителю с которым это случилось в страховую, если собственник данной машины проживает в другом регионе. нужна ли какая-то нотариальная доверенность?
, вопрос №4100626, Анастасия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Подскажите, нужна ли нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем, если за рулем будет сам директор компании?
Здравствуйте! Подскажите, нужна ли нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем, если за рулем будет сам директор компании? Автомобиль в собственности, не в лизинге. Пересечение границы Грузии и Турции.
, вопрос №4100424, Юлия, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Дата обновления страницы 19.03.2017