8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену линзы, которая была повреждена во время ремонта?

Здравствуйте! Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску. Когда пришла за очками То обнаружила на линзе скол с краю(где леска). Мне объяснили , что они ответственности не несут за то что с ними может произойти во время ремонта( да и линза типа старая -4 года). У меня в квитанции не написано , что линза была с дефектом когда они принимали. Могу ли я потребовать замену линзы за их счёт?

, Наталья, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Здравствуйте! Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску. Когда пришла за очками То обнаружила на линзе скол с краю(где леска). Мне объяснили, что они ответственности не несут за то что с ними может произойти во время ремонта( да и линза типа старая -4 года). У меня в квитанции не написано, что линза была с дефектом когда они принимали. Могу ли я потребовать замену линзы за их счёт?
Наталья

Добрый день! Да, можете — для этого Вам необходимо подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП — раздел оказания услуг и выполнение работ с вещью заказчика услуги. Т.е. работы должны быть произведены качественно и не должен быть нанесён вред имуществу.

Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску.
Наталья

Договор составляли? Квитанция об оплате имеется? Акт выполненых работ или иной документ?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Челябинск

Договор не составляли, квитанция с бланком заказа на руках.

Договор не составляли, квитанция с бланком заказа на руках.
Наталья

Хорошо тогда так и действуйте —

ля этого Вам необходимо подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП
Бадасюк Владимир

Если претензию не удовлетворят в течении — 10 дней то подадите иск в суд. С Уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Нотариат
Добрый вечер, могу ли я по нотариальной доверенности будучи парнем несовершеннолетней девушки отвечать за нее в чужом для неё городе
Добрый вечер, могу ли я по нотариальной доверенности будучи парнем несовершеннолетней девушки отвечать за нее в чужом для неё городе
, вопрос №4103606, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 18.03.2017