Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену линзы, которая была повреждена во время ремонта?
Здравствуйте! Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску. Когда пришла за очками То обнаружила на линзе скол с краю(где леска). Мне объяснили , что они ответственности не несут за то что с ними может произойти во время ремонта( да и линза типа старая -4 года). У меня в квитанции не написано , что линза была с дефектом когда они принимали. Могу ли я потребовать замену линзы за их счёт?
Здравствуйте! Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску. Когда пришла за очками То обнаружила на линзе скол с краю(где леска). Мне объяснили, что они ответственности не несут за то что с ними может произойти во время ремонта( да и линза типа старая -4 года). У меня в квитанции не написано, что линза была с дефектом когда они принимали. Могу ли я потребовать замену линзы за их счёт?
Наталья
Добрый день! Да, можете — для этого Вам необходимо подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП — раздел оказания услуг и выполнение работ с вещью заказчика услуги. Т.е. работы должны быть произведены качественно и не должен быть нанесён вред имуществу.
Я отдала в ремонт очки (выпала линза).Всего то надо было надеть линзу на леску.
Наталья
Договор составляли? Квитанция об оплате имеется? Акт выполненых работ или иной документ?
Договор не составляли, квитанция с бланком заказа на руках.
Хорошо тогда так и действуйте —
Если претензию не удовлетворят в течении — 10 дней то подадите иск в суд. С Уважением...