Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому писать претензию о возврате товара?
Недавно мной был приобретен наматрасник (с наполнителем кокос) в интернет-магазине yourroom.ru Менеджер отзвонился и сказал, что наматрасник будет привезен через 30 дней. Я физически нахожусь в Мурманске. Интернет-магазин - в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть их представительство - на товарном чеке, который нам был выдан, обозначена ИП Гарбуз Н.С. (она работает по франшизе, или оптом закупает мебель у сайта и привозит в Мурманск раз в месяц). Наматрасник оказался некачественный. Для того, чтобы его признали некачественным сотрудник интернет-магазина отправил запрос на фабрику , но время идёт..
Я решила вернуть товар, как неподходящий по цвету/размеру/форме.
1. На чье имя в этом случае нужно отправлять претензию на возврат денег- на ИП Гарбуз в Мурманске или на головной офис в Санкт-Петербурге?
2. Какой срок в этом мне положен для возврата товара надлежащего качества 7 или 14 дней?
3. Как возвращать товар если у этой ИП нет офиса, есть только склад, где люди появляются крайне редко (грузчики) ?
4. Имеет ли право ИП Гарбуз требовать с меня транспортные расходы в размере 600р (от Санкт-Петербурга до Мурманска), они не указаны в товарном чеке?
Здравствуйте! Если вы будете требовать его обменять (согласно ст. 25 ЗоЗПП), то транспортные расходы будете нести вы. Требуйте возврата денег в связи с тем, что товар некачественный. Претензию направляйте тому, кому оплачивали денежные средства. Требование о возврате денег должны удовлетворить в течении 10 дней. Товар отправляйте как и получали — через ИП Гарбуз. Готов оказать помощь в составлении мотивированной претензии.