Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал автомобиль на установку камеры заднего вида и ремонту по гарантии
11 марта утром сдал свой автомобиль в салон Обухов. На установку камеры заднего вида и замему датчика омывателя (по гарантии) . Сказали в воскресения 12 марта в обед будет готово. Мне позворили и сказали что детали заказали не те. Которые уже мной оплачены. Они допустили ошибку в заказе, перезаказали , вышло дешевле. Сказали во вторик 14 марта приезжайте за авто. Утром 14 марта в 10 часов я сам набрал и спросил, на что услышал ответ приезжайте к 16.00-17.00. Прибыл ., прождал., подходил раза два . Сказали ждите... а потом вовсе сказали не получается у мастера вам позвонят но не сегодня. Я ругался орал., попросил управляющего., сказали нет на месте. За неустойку я могу предъявить? И за немсполнения услуги!? Что я могу сделать ?
Здравствуйте, Мстислав.
У Вас есть заказ-наряд или какой-либо другой документ в котором указаны сроки выполнения работ?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Если у Вас указаны сроки выполнения работ, то вы вправе:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Мстислав!
Да, можете взыскать неустойку
пункт 5 статья 28 Закона «О защите прав потребителей»В случае нарушения установленныхсроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)…
Неустойка взыскивается с момента нарушения срока окончания выполнения работ (оказания услуг) до фактического окончания выполнения работ (оказания услуг).
Если стало очевидным, что работа не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Алгоритм действий:
1. Направьте исполнителюпретензию в письменном виде (в двух экземплярах, один Вам, другой исполнителю). На Вашем экземпляре претензии исполнитель должен поставить отметку о принятии (дата, подпись, ФИО).
В претензии изложите все свои требования, предупредив исполнителя, что в случае отказа в удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд (где сумма требований значительно увеличиться: возмещение убытков (если будут); моральный вред; штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).
2. Если претензию исполнитель не принимает, тогда отправляете еепочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Второй этап важен для обращения с иском в суд.
Желаю удачи!
Есть. Не могли бы вы ознакомиться