Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решение вопроса с некачественным ремонтом принтера
Выступили в роли посредников. Заказали ремонт промышленного принтера в одной малоизвестной компании в Подмосковье.
Нам был выставлен счет за чернила, фильтры и работу инженера, который мы оплатили сразу.
Вместо отремонтированного принтера получили полуразобранный нефункциональный агрегат.
Наш клиент возмутился неудовлетворительным качеством. Мы отвезли принтер в ремонт повторно, указав исполнителю работ на недостатки ремонта.
В результате исполнитель увеличил стоимость ремонта в 2,5 раза. Указал на необходимость замены дополнительного узла принтера, к которому ранее претензий не было.
Нам пришлось отказаться от ремонта.
Мы пришли к устной договоренности с исполнителем о возврате им стоимости работы инженера. Имеется письмо на e-mail с согласием возврата. Дело было перед новым годом - 30 декабря 2016 г.
В этот день мы забрали принтер из "ремонта" и вернули его нашему клиенту. Вернули и деньги за работу инженера.
После новогодних праздников исполнитель "ремонта" заявляет о том, что не видит необходимости возвращать нам деньги за работу инженера.
Вопрос:
1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы?
2) Какие документы нужно собрать?
3) Куда обратиться?
1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы?
Добрый день! По существу Вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым- для начала Вам необходимо подать письменную претензию в которой изложить обстоятельства и соответствующие требования — если же Вам пришлют письменный ответ — отказ — то соответственно решать вопрос в судебном порядке.
2) Какие документы нужно собрать? — Договор на оказание услуг, квитанции, накладные или чеки оплаты. Акты выполненных работ и соответственно претензии и ответы на них
.3) Куда обратиться? — можете обратиться в роспотребнадзор — но вопрос скорее всего придётся решать в судебном порядке. С Уважением...
Уважаемый Владимир!
Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос.
Дело в том, что я представляю ООО (юридическое лицо). Роспотребнадзор решает только проблемы частных лиц (не юридических), насколько мне известно.
Договора нет. Письменную претензию подавали. Ответа от исполнителей "ремонта" не получили.
Если не присылают ответ то так же можете подать письменное заявление в прокуратуру.