Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие должны быть сроки гарантии на услуги шиномонтажа?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос по сроку гарантии на оказанные услуги по шиномонтажу автотранспорта. Какова практика определения данного срока. Заказчик установил срок в шесть месяцев, что я считаю незаконно, так как речь идет об оказании услуг по текущему обслуживанию автошин не являющихся новым товаром.
Спасибо, но мой вопрос не решен на мой взгляд. Я являюсь возможным Исполнителем, претендующим на заключение контракта с Заказчиком. Последний в своих требованиях к заключению контракта установил срок гарантии на работы 6 месяцев. Вместе с тем, в проекте договора речь идет не о "РАБОТАХ" как и в вашем примере ответа а об УСЛУГЕ.
Прошу обратить на данную фразу: Гарантийные сроки, как и сроки службы, могут устанавливаться только в отношении товаров и результатов работ, но не услуг.Закон о защите правпотребителя.
Источник: http://zozpprf.ru/glava-1/statya-5
Речь идет не о товаре и тем более не новом а о оказании УСЛУГИ шиномонтажа (которая подразумевает текущий ремонт автомобильных шин, устранение полученных в ходе эксплуатации дефектов). При этом Исполнитель не поставлял данные шины
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
То есть, срок может быть более установленного, если вы докажете, что недостатки возникли по вине продавца, до приемки услуги.
Желаю удачи!
Таким образом, вы можете предъявить указанные требования и за пределами сроков гарантии.
Желаю удачи!