Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платим регулярно ЖКХ за несколько месяцев, но не проживаем в квартире, должны ли предупреждать об отключении?
Здравствуйте форумчане[smile1]
Опишу сразу ситауцию,чтоб не было лишних вопросов,напишу много)
Юристы проконсультируйте меня пожалуйста,как правильно написать жалобу или претензию на тнс энерго марий эл, и куда лучше к ним или куда???
Ситуация такая:
В том году умер папа,квартира перешла к нам по наследству.Квартира в Мари-Туреке,в ней никто не проживает,т.я я в Й-Оле,а братишка в Москве.
За кварплату платим не ежемесячно,но раз в 2-3 месяча,т.к там стоят счетчики на газ,свет и воду.Они соответсвено стоят с такими же показаниями ,которые были в том году.Работают только 2 холодильника(банки стоят),но они много не мотают,рублей 200 от силы в месяц,а то и меньше.
Квитанции и бумаги в почтовом ящике собирает соседка,и вот Вчера(04 марта 2017г),звонит и говорит ,пришел приказ об отключении электроэнергии за неоплату 02 МАРТА 2017г.(т.е отключили 2 числа,а бумажку принесли 4 числа)Соседка поднялась в квартиру(оставили ей ключи на всякий случай),а там лужа от кухни до прихожей,линолеум прочный,никуда не протекло слава богу.
Разве не должны они предупреждать об отключении за месяц?????
ОПЛАТЫ за квартиру производились 02,12,2016 и 28,02,2017.как они могли вообще отключить,если оплата была 28 февраля.
Если бы не соседка,я бы знать не знала,да еще и пришлось бы в Мари-Турек ехать,если бы ключей у соседей не оставила.А это мое время и деньги,за чью то халатность!!!Да и с квитанциями у них всегда геморой(простите за выражение),все оплатишь по нулям,а на следующий месяц квитанция приходит,типо задолженность,вообще запуталась,но с электричеством уже ФИНИШ.[smile11]
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУйСТА,КАК ЛУчше поступить и сделать????
Заранее благодарна[smile2][smile2][smile2]
Здравствуйте, Надежда!
Об отключении Вас должны были предупредить за 20 дней.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
А возможность отключения появляется при следующем условии:
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Пожалуйтесь в жилищную инспекцию, если это не соблюдается.
С Уважением, Олег Рябинин.
спасибо.разобрались уже)