8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали шкаф в магазине, а он закрылся, как получить назад свои деньги?

Добрый день! меня интересует такой вопрос. Мы заказали шкаф в одном из магазинов, в договоре указали срок поставки не позднее 21 марта. не давно я начала звонить им, чтобы узнать когда придет товар, трубку никто не брал. Мы съездили в этот магазин, нам сообщили, что директор объявил себя банкротом и закрыл магазин, при этом оставил свой контактный номер телефона на витраже. Мы с ним созвонились, он попросил написать ему в смс Ф.И.О. и сумму оплаты по чеку, и сказав что до конца марта постарается выплатить покупателям все долги, или если мы подадим в суд, то предупредить его об этом, соответственно, что выплаты тогда будут достаточно дольше. Так вот меня интересует, не оттягивает ли он врямя, чтобы мы не успели в суд подать? А то нам сказали, что вроде как если в течении месяца мы не обратимся в суд, то мы потом ничего вообще сделать не сможем и он просто оттягивает время. Так ли это?

Показать полностью
, Галина, г. Нижневартовск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, совершенно верно, если организация объявляет себя банкротом, вы должны быть в реестре кредиторов. В противном случае вы ничего не получите.

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Нижневартовск

Но это нужно сделать в течении месяца после того как мы узнали об этом?

Это можно сделать в течении всего судебного процесса о банкротстве.

1
0
1
0
Людмила Воздвиженская
Людмила Воздвиженская
Юрист, г. Ижевск

Может, ваши опасения и верны.

Срок исковой давности — 3 года. Если месяц подождете, срок не пропустите.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.03.2017