8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не отремонтированного телевизора из сервисного центра через 4 месяца, как поступить?

Сдала в ремонт тв samsung 01.11.2016г.в сервисный центр "оранж".Якобы была заказана деталь в Китае.После ее получения прошло около 2м-в.Звонила им регулярно узнать результаты ремонта.3дня назад обратилясь к руководителю.Без результатов.04.03.2017г.мастер подошел ктелефону сам и сказал что там уже другая причина,забирайте и ремонтируйте в другой крупном центре.Но все ли родные детали внутри наместе?Как поступить?

, Землякова любовь семеновна, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Миграционное право
Здравствуйте, я иностранный студент, и у меня такая ситуация, что меня исключили с университета, и я не пересёк
Здравствуйте, я иностранный студент,и у меня такая ситуация, что меня исключили с университета, и я не пересёк границу , просто изменил место миграционного учёта, то есть сделал на другом месте регистрацию, и она просрочилась, и могу ли я теперь после 4 месяца отчисление пересекать границу и сразу же вернуться?
, вопрос №4134788, Нуриддин, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Написала объяснение, приложила выписку ЕГРН, что объект не является жилым, но инспектор настаивает
В конце прошлого года продала квартиру (единственную). Срок владения 3 года. В собственности еще есть участок в СНТ и дом на нем (по выпискам ЕГРН назначение - нежилое, наименование жилое строение, вид объекта - здание). Налоговая считает указанный дом как "Жилой дом" - ссылаясь на п. 2 ст. 401 НК. и просит оплатить налог с продажи квартиры. Написала объяснение, приложила выписку ЕГРН, что объект не является жилым, но инспектор настаивает. Как поступить?
, вопрос №4134359, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Военное право
Переболел за 4 месяца 2 пневмониями, обратился к юристам, сказали что положены выплаты, являюсь контрактникам МО РФ
Переболел за 4 месяца 2 пневмониями, обратился к юристам, сказали что положены выплаты, являюсь контрактникам МО РФ
, вопрос №4132752, Кирилл, г. Киров
700 ₽
Защита прав потребителей
Мне не понятно чем это регулируется?
ГИМС. Сдача экзамена на судовое удостоверение по управлению маломерными судами. Проблема: получил отказ в выдаче судового удостоверения после успешной сдачи практического экзамена. Сдавал теорию осенью 2023г. Успешная сдача в начале ноября (с 3 попытки). Изначальная подача заявки на сдачу через гос услуги во второй половине октября. Далее в ноябре сдавал практический экзамен на площадке судовой школы, где проходил обучение. Сдал успешно (с 1ой попытки) лодку, гидроцикл — неуспешно. Т.к. закончился навигационный сезон, второй попытки сдачи не было. В 2024, как только открылся сезон, был начат прием, подал заявление на сдачу через школу, где учился. Был допущен до экзамена со стороны ГИМС, экзамен принимали на площадке школы, экзамен успешно был сдан 22 мая. Но на следующий день позвонили из ГИМС, сказали, что выдать удостоверение не могут, т.к. истекло 6 месяцев с момента сдачи теории. Вопросы: 1. 30 октября вступил в действие новый закон, по нему действие теории составляет 9 месяцев вместо 6. Когда мне звонил инспектор, он мне сказал, что из-за того, что заявление на сдачу теории было подано до вступление в силу закона, то и теория у меня действует 6 мес. Мне не понятно чем это регулируется? Почему я не попадаю под действие нового закона, ведь последняя успешная попытка сдачи был в ноябре, после вступления в силу нового закона. 2. Почему меня допустили ко второй практической попытке сдачи, приняли экзамен, а затем отказали?
, вопрос №4132404, Денис Л, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2017