Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на компенсацию, если обнаружен дефект в зимних ботинках?
Здравствуйте! Приобрели зимние ботинки (кожа, мех) 30 декбаря 2016 г., производство компании Томас Мюнц. 28 февраля 2017 г. обнаружен дефект - кожа отошла от подошвы, в ботинке образовалась дыра, ботинок промокает. На какие компенсации можем рассчитывать (или не можем рассчитывать ни на что?) Какова последовательность действий в отношении с магазином-продавцом? Стоимость пары обуви около 6 000 руб. Неужели Томас Мюнц делает обувь за такие деньги на 2 месяца? Или после прибретения российской компанией Zenden качество обуви стало соответствующим? Отличная рекалдма для отечественного произвоидтеля, считаю!
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Надежда, спасибо большое за ответ. Хотелось бы уточнить по гарантийному сроку - это месяц со дня покупки или другой срок? У нас прошло 2 месяца на момент появления дефекта. И влияет ли на возможность требования возврат или обмена наличие коробки от обуви? Её уже конечно нет
В силу ст. 5 Закона:
То есть, нужно смотреть какой у вас установлен гарантийный срок.
Наличие коробки — не обязательно.
Удачи!