8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне продлить гарантию на окна ПВХ при перемонтаже?

я покупала пластиковые окна в организации и устанавливали мне их мантажники в зимнее в ремя окна потеют и сильно текут на второй год образовалась плесень на стенах и на потолке где установлены окна в организацию обращалась приезжали монтажники переключили окна на зимний режим они продолжали течь потом опять приезжали проклеивали стеклопакет гекметиком они все равно текли я писала заявления на имя директора просила вернуть деньги он приехал сам осмотрел и сказал надо занова их перемантожировать и деньги возращать не собирается пока так ни кто не приезжал завтра буду опять им названивать может они так специально тянут время что бы вышли гарайтиные сроки как мне правильно поступить и продлить гарантию на окна после перемантажа в случаю если они опять будут течь следующей зимой?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Юлия, здравствуйте! Вам нужно обратиться к специалистам, чтобы установили дефект, Вам это понадобиться, чтобы вернуть данный товар.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, сможете написать претензию и потребовать либо вернуть денежные средства, либо заменить Вам окна. Если на встречу не пойдут, то придется решать вопрос в судебном порядке.

С Уважением!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав работников
Как можно продлить больничный лист находяс в другом городе?
Как можно продлить больничный лист находяс в другом городе ?
, вопрос №4098999, Мадина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Военное право
Здравствуйте, заключал контракт на пол года, по истичении сказали на три месяца продлили автоматически
Здравствуйте, заключал контракт на пол года, по истичении сказали на три месяца продлили автоматически, никаких доекментов о продлении не подписывал, и не выдали, хочу уволиться, писал рапорт на увольнение, не подписывают, есть ли возможность уволиться? Нахожусь в данный момент в зоне проведения СВО
, вопрос №4097608, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2017