Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне продлить гарантию на окна ПВХ при перемонтаже?
я покупала пластиковые окна в организации и устанавливали мне их мантажники в зимнее в ремя окна потеют и сильно текут на второй год образовалась плесень на стенах и на потолке где установлены окна в организацию обращалась приезжали монтажники переключили окна на зимний режим они продолжали течь потом опять приезжали проклеивали стеклопакет гекметиком они все равно текли я писала заявления на имя директора просила вернуть деньги он приехал сам осмотрел и сказал надо занова их перемантожировать и деньги возращать не собирается пока так ни кто не приезжал завтра буду опять им названивать может они так специально тянут время что бы вышли гарайтиные сроки как мне правильно поступить и продлить гарантию на окна после перемантажа в случаю если они опять будут течь следующей зимой?
Юлия, здравствуйте! Вам нужно обратиться к специалистам, чтобы установили дефект, Вам это понадобиться, чтобы вернуть данный товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, сможете написать претензию и потребовать либо вернуть денежные средства, либо заменить Вам окна. Если на встречу не пойдут, то придется решать вопрос в судебном порядке.
С Уважением!
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.