Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за стенку ненадлежащего качества?
Добрый день!Приобрели стенку в гостиную,при оформлении заказа продавец сказал проверить только стекла.Через 2 недели привезли стенку когда спросили надо ли проверять то грузчики сказали проверить только стекла.После их отъезда мы вскрыли коробки и обнаружили что одна доска сломана, сразу же позвонили в отдел рекламации и составили претензию.На следующий день с нами связались специалисты и попросили прислать фото сломанной детали что мы и сделали.По истечении 2 недель с нами так ни кто и не связался из компании, мы позвонила туда на что нам ответили что возможно нам заменят только сломанную деталь, а мы составляли претензию на замену полностью стенки(т. к боимся что будет отличаться цвет),тогда мы попросили возврат денег на что нам тоже отказали ссылаясь на то что стенку мы приняли и возврат денег только за товар надлежащего вида, но ведь это не мы сломали доску.Подскажите пожалуйста как нам поступить в такой ситуации.Спасибо!
при обнаружении недостатков в течении 14 дней, вы в праве обменять товар. Если в претензии отказано, подавайте в суд.