8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за технически сложный товар, который сломался на 5 день эксплуатации?

Здравствуйте. 10 дней назад купила смартфон в магазине, который на пятый день сломался. При попытке вернуть его обратно в магазин, заявление на возврат мне заполнить не дали, зато я заполнила заявление на проверку качества возвращаемого товара, которая по закону длиться не более 20 дней. Смартфон до сих пор не проверили и срок возврата кончается через 5 дней. Если проверка закончится позже 15 дней с начала покупки смартфона, смогу я вернуть деньги, если экспертиза подтвердит наличие дефекта? Или стоит дополнительно написать заявление на возврат?

, Юлия, г. Волгоград
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Добрый день! Вам надо было сразу писать заявление на возврат средств, тогда и проверку качества продавец был обязан провести в течение 15 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Если экспертиза подвердит наличие дефекта, то вам предстоит гарантийный ремонт, поскольку срок для возврата товара истечет.
Из вашего вопроса не совсем понятно, истекли ли 15 дней с момента покупки… Если 15 дней еще не прошли, то идити в магазин и пишите заявление на возврат денежных средств, если откажутся в приеме вашего заявления, обращайтесь в роспотребнадзор. Отказ продавца на прием заявления можно подтвердить видеосъемкой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли каким-то образом отказаться от этих навязанных услуг и вернуть деньги?
Добрый день! Оформил кредитный договор, не обратил внимание на то, что в нем включены "Премиум аккаунт" и страхование за определенную плату. Естественно я ничем подобным не пользовался и не нуждался в этом. 14 дней прошли. Можно ли каким-то образом отказаться от этих навязанных услуг и вернуть деньги? на что ссылаться?
, вопрос №4110404, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2017