Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть при оформлении ОСАГО, если возникла путаница с КБМ при смене ВУ?
Здравствуйте. История такая. В 2015 году менял ВУ. Пошел в росгострах сказал о замене, мне сказали что все хорошо придете при продлении полиса все сделаем. Стаж с 2005 года, всегда страховался в росгострах в ДТП не учавствовал. В 2016 году при продлении полиса оформили опять на старое ВУ, но вписали в особые отметки что внесены изменения в пункт 3 замена прав номер такой то стаж такой то. В 2016 году стал виновником ДТП. Стал проверять после этого свой КБМ и обнаружил что я так и числюсь по старым ВУ. Класс 6, хотя стаж 11 лет. Обратился за востановлением КБМ на сайте РСА. Мне востановили КБМ до 11 класса и занесли его на новое ВУ. Сейчас скоро продлевать полис а ситуация такая: По старому ВУ вписано Дтп и класс 4 для следующей страховки. А по моим ВУ которым уже 2 года класс 11 и ничего о полисах. Оформляю полис онлайн. Старые ВУ больше не проходят проверку в РСА при оформлении онлайн ОСАГО, а по новым мне считают 11 класс. Как быть?
Добрый день.
Они все запутали. Смотрите, система еще такая, что при замене прав (ФИО, исправлении ошибок), в некоторых страховых не выдает следующий класс, а ставит в самый не выгодный.
Вам должны были, продлить полис (у них в системе есть кнопка «продлить») сделать (распечатать) полис со старыми правами. И оптом через 15 дней, запросить у вас свежие права, и внести их по замене, есть кнопка там «замена». То есть, скидка остается, КБМ остается ваш, вам просто выдадут новый уже бланк с новыми правами. Такой способ дает возможность обогнуть недоработки системы (в которой страховые вбивают данные и просчитывают КБМ ) и вам главное не потерять КБМ.
Я сама агент, выдаю ОСАГО, у многих моих клиентов, меняются права, фамилии с ошибкой были, прежний агент сделал ошибку — мы все аккуратно поменяли, и клиент остался со своим КБМ.
Советую вам, обратится в страховую и в компанию, обслуживающую систему где ведется расчет КБМ, с заявлением о перерасчете и исправлении ошибок. Направьте на главного специалита или руководителя филиала.
Спасибо. А почему Страховая не увидела меня в РСА на новых ВУ и не внесла на них ДТП, это же им выгоднее а не мне. Аварию то оформляли при новых ВУ. Просто если Я пойду к страховщикам боюсь они и на новое ВУ впишут класс 4.
Это банальная не слаженная работа агента. И это уже их недочет. К тому же, с системой многие страховые имеют проблемы — и это есть. Может на момент ДТП, система выдала такое. Просто есть агенты, которые зарплату отрабатывают, а есть, которые помогают реально.
Я сама иногда захожу проверить КБМ клиента, а система, ему его не дает, при том, что замены не было ВУ, и добиваюсь, через системников, что бы они мне сделали скидку для этого клиента. Причина — сбой.