Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен ли перевод офисных помещений в апартаменты?
Здравствуйте! Имеется два офисных помещения на 1 этаже 10 этажного дома, переведены в нежилые из квартир. Сделаны 2 отдельных входа с улицы. Назначение в документах-офисы.
В связи с отсутствием спроса на аренду по назначению решил переделать их в апартаменты и сдавать посуточно. Из двух помещений хочу сделать три, у двух оставить вход с улицы, у третьего восстановить заделанный при реконструкции вход с подъезда.
Какие согласования и с кем нужно делать?
Нужно ли менять назначения помещений в свидетельстве о регистрации?
Хочу пояснить, что эти помещения не будут хостелом и не мини-гостиницей. Спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Как такового понятия «апартаменты» в российском законодательстве нет. В связи с чем, возникает множество проблем.
Согласование перепланировки Вам нужно провести в установленном порядке в местной администрации.
Назначение помещения менять не нужно. Оно нежилое и Вы как собственник имеете право им распоряжаться по своему усмотрению.
В связи с тем, что четко определенных правил по использованию нежилых помещений для временного проживания законодательство не содержит, нужно, как минимум, обеспечить безопасность жизни и здоровья проживающих и, скорее всего, приготовиться к многочисленным вопросам со стороны проверяющих органов.
Спасибо за ответ! Перепланировки в смысле сноса стен не будет, может быть дополнительные стены из гипсокартона для зоны кухни и сан.узлов, поэтому я думаю, что согласование не требуется. А что касается безопасности жизни и здоровья проживающих, чем они отличаются от сотрудников, работающих в офисе?
И какие органы и что именно могут проверить? Спасибо!
Думаю, обычный набор проверяющих. Пожарники, санэпиднадзор и т.д.
По моему мнению, необходимо максимально исполнить требования, предъявляемые к гостиницам.