8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно деньги за бракованный товар полученный по почте?

получил посылку в интернет магазине,оплатил её на почте ,а дома выяснил ,что она с браком.Можно ли её отослать обратно,если на телефоны они не отвечают?

, олег, г. Красноярск
Михаил Анисимов
Михаил Анисимов
Юрист, г. Москва

Добрый день Олег.

Прежде всего необходимо выяснить у кого вы купили этот товар. Как описано в вопросе «в интернет магазине». Но в платежных документах (да и на коробке например) можно выяснить получателя платежа. Возможно это не юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В данном случае способ защиты будет отличаться.

Но дальнейшую первичную консультацию буду излагать с позиции, что продавцом является юр.лицо или ип и данные отношения регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». (далее — ЗПП).

Как описано в вопросе Вы покупали товар дистанционным способом. Данные отношения регулируются ст 26.1 ЗПП.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Исходя из положений приведенной цитаты нужно выяснить:

1) Была ли Вам предоставлена информация о порядке и сроках возврата, гарантии (на сегодняшний день мало кто это делает при продаже дистанционным способом, исходя из моего опыта).

2) Какой именно товар Вам продали? Не имеет ли он индивидуально-определенные свойства? Не входит ли в перечень товаров не подлежащих возврату? (Однако при ответе на данный вопрос нужно понимать, что речь идет о ТОВАРЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества!). Как указано в вопросу у Вас в товаре обнаружен брак. Если это действительно достоверная информация, то необходимо руководствоваться п. 5.

В итоге. Нужно установить адрес продавца, написать ему письменную претензию. Если будет игнорирование, либо откажут в удовлетворении требований — необходимо обратиться в суд по месту своего жительства. Что касается возврата товара, в зависимости от его свойств — можно не возвращать. Указав в претензии, что предлагает продавцу забрать его, но об этом можно будет говорить после уточнения вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.02.2017