Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки годности и возврат товара покупателем мягкой мебели
Добрый день. Занимаюсь изготовлением мягкой мебели. Через 8 месяцев покупательница обратилась на некачественный поролон. Отремонтировали за свой счет. С момента продажи срок эксплуатации составил 1год 1месяц. Покупательница требует возврат товара продавцу и возврат денег. Что может сделать предприниматель? Большое спасибо
Покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи в случае выявления несоответствия качества товара заявленным требованиям и стандартам. Предъявить такие требования покупатель может в течение гарантийного срока, а также и за пределами гарантийного срока но не более 2-х лет с момента передачи товара покупателю, если недостатки выявленные в товаре возникли ДО передачи товара покупателю.
В вашем случае надо бы подробно рассмотреть вопрос что именно вам она предъявляет, по каким причинам. Если ссылка на тот дефект что вы устранили, то она неправомерна
Добрый день
Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре — мебель — недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок- 12, 18, 24 месяца или другой срок