8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван продавцу при обнаружении дефектов?

Добрый день.

17 сентября 2016г. заключила договор купли -продажи мебели по образцам на сумму 57 288руб.

После получения дивана 01.10 выявились дефекты и были отправлены на электронную почту продавца 06.10:

-столешница от пуфика в цвете белый дуб, значительно отличается по цвету от представленного образца в магазине. (ответ продавца по тел.: производство изменило колеровку,можно поменять только на темный дуб.)

-щель при разборе дивана (ответ продавца по тел., что щель есть и на выставочном образце, так же выслала мне фото ВО)

- криво приклеен молдинг (ответ продавца по тел.: его самостоятельно можно переклеить, мы так и сделали)

-криво прибито сиденье от пуфика.

Обращаться в эту фирму мы больше не стали.

На данный момент в диване просело сиденье и издает звук.

Диван находится на гарантии. 27.01- я оставила претензию.

В ответ я получила письменный отказ по всем пунктам.

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Показать полностью
  • претензия
    .jpg
  • ответ стр1
    .jpg
  • ответ стр2
    .jpg
, Елена, г. Белгород
Александр Бутов
Александр Бутов
Юридическая компания "Юридическая консультация в Волгограде", г. Волгоград

Здравствуйте. Стандартная ситуация, добиваться от продавца чего-либо во внесудебном порядке не имеет особого смысла — он не пойдет вам навстречу. Обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителя, приложив всю переписку с продавцом, а также фото мебели. Причины недостатков товара установит экспертиза. Если суд встанет на вашу сторону, на продавца также будет наложен штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Белгород

Александр, а экспертизу я или продавец назначает?

Елена, экспертизу назначит суд, а оплатит проигравшая сторона.

0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Если у вас диван был сделан по индивидуальному заказу, то Ваш договор с Продавцом квалифицируется как договор бытового подряда, по которому подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Согласно ГК РФ и ст. 723 Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Т.к. Продавец отрицает наличие вообще каких-либо дефектов, то для начала, вы должны доказать наличие этих дефектов, путем проведения экспертизы. А далее, по результатам проведенной экспертизы, требовать расторжения договора, на основании ст. 723 ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. ( ст. 13, 15 и главы II )

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Елена!

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Как видно из ответа на Вашу претензию, продавец, в нарушении п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

— не принял товар ненадлежащего качества и не проводил проверку качества товара.

— при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец не провел провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, продавец нарушил Ваши потребительские права.

Каким образом можно защитить свои интересы?

1) Обратиться с заявлением в роспотребнадзор с просьбой о проведении проверки в отношении ИП.

2) Одновременно с эти обратиться в районный суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам необходима юридическая помощь в данном деле — пожалуйста обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017