Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в нашей ситуации. 7 января в ювелирном магазине Санлайт приобрели подвеску, дома при детальном рассмотрении оказалось, что основание деформировано (гнутое) 8 января вернули подвеску в магазин, написали заявление. Примерно через 2 недели пришла смс, что одобрена замена товара. В магазине пояснили, что экспертиза подтвердила, что товар качественный, однако нам "пошли навстречу" и разрешили поменять на другой товар. При этом нашу подвеску не вернули, заключение экспертизы не выдали. 29 января мы написали претензию магазину, в которой указали требования: вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в противном случае выдать нам заключение экспертизы и вернуть подвеску. До настоящего времени ответа на претензию не последовало.
Здравствуйте!
Вы в целом конечно можете обратиться в суд с иском, но если появится экспертиза по которой брак действительно не обнаружен то придется просить провести независимую к этому времени подвеску свои ювелиры быстро исправят. Поэтому требуйте пока что устно чтобы вам выдали обратно ваш товар и заключение эксперта. Если не захотят то в этом случае только в суд обращаться
С уважением Александр
Здравствуйте!
Следовало бы сфотографировать товар перед сдачей, эх…
Вопрос за доказательствами и решением с экспертизой (для этого обратитесь в общество защиты прав потребителей — у них рнаработано все).
А нормы закона тут на Вашей стороне:
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребительв случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Согласно ст. 26. 1.
Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от
товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара
продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем
по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением, Р. Хайдрих.