8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар, если им не пользовались и обнаружили дефекты?

добрый день. вечером купили заварник для час ( стекло, пластик), товаром не пользовались, а утром обнаружили, что часть стекла лопнула и отвалилась, можем ли мы вернуть товар и получить деньги? спасибо.

  • image-11-02-17-11-55
    .jpeg
, елена, г. Красноярск
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Юрист, г. Курск

Здравствуйте. Елена. Разумеется, товар можно вернуть. Вам необходимо написать претензию, указав в ней обстоятельства, когда что где купили, стоимость товара, сослаться на закон РФ о Защите прав потребителей, согласно ст. 18 данного закона, в случае продажи некачественного товара продавец обязать возместить вам все убытки. У продавца будет 10 дней на решение данного вопроса, а в случае отказа удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в суд. В своем исковом заявления, помимо возмещения убытков, вы можете требовать неустойку, возмещение морального вреда, штрафа за неудовлетворения требований потребителя в досудебном порядке. С уважением, Ольга. Надеюсь мой ответ Вам полезен. Могу помочь составить претензию или исковое заявление. Обращайтесь.

1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Продавец по Вашей письменной претензии направит товар в сервисный центр и там выяснится причина, по которой стекло треснуло.Если окажется, что Вашей вины нет, то на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы сможете заменить товар или вернуть деньги.

В случае спора обращайтесь в суд

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли в 10 лет продавать почку?
Можно ли в 10 лет продавать почку?и какова стоимость?
, вопрос №4109714, Василиса, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2017