8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный телефон на хороший или вернуть деньги?

Я купила телефон марки махви в цифрограде. Его проверили, он работал, а когда пришла домой и стала звонить, он через 10 , 15, 30 секунд отключался. У него не рабочая вторая симка, не вставляется симкарта . Пыталась поговорить по телефону, но за 10 минут разговора больше 15 раз отключался телефон,а каждое соединение - это деньги и еще разрядился аккумулятор но 50% , а я его только зарядила перед этим. Обратилась в офис с просьбой поменять на другой телефон. Мне сказали, что его надо отвезти на тестирование и только через месяц будут решать. Что мне делать, я уже не хочу именно этот бракованный телефон.А можно вернуть деньги? И что мне делать, какие у меня есть права? Помогите разобраться.Я пенсионерка и не знаю что делать.Спасибо.

Показать полностью
, Людмила,
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Людмила, здравствуйте! Сначала конечно нужно просто установить сам дефект, чтобы затем требовать замены товара или возврата денег, такое право у Вас есть на основании

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Так что в письменном виде напишите продавцу и требуйте замены товара, либо же возврата полной суммы денежных средств

С Уважением!

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент

Спасибо Вам большое за консультацию.

Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

Если не прошло 15 дней, то можете требовать возврата денежных седств.

Если 15 дней прошло, то можете требовать прр наличии следующих обстоятельств

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но продавец имеет право направить телефон на экспертизу

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент

Спасибо Вам большое за консультацию.

Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Буду краток! Закон о Защите прав прав потребителей Вам в помощь… а также www.21alfa.ru/vozvrat-tovara-v-techenie-garantijnogo-sroka

Что можно потребовать взамен возвращаемого товара
Когда товар возвращается по гарантии, покупатель вправе потребовать от продавца одно из следующих действий:
выполнить ремонт, чтобы устранить обнаруженные дефекты;
оплатить такой ремонт, который будет выполнять сторонняя организация;
заменить покупку на точно такую же, но качественную; обменять приобретение на аналогичную продукцию (если новый товар оказывается дороже возвращаемого, то покупатель доплачивает разницу; если дешевле – то продавец возвращает сдачу);
снизить цену в соответствии с размерами и сложностью дефекта;
вернуть деньги за товар по гарантии.
При обмене товара на другой или возврате денег продавец вправе требовать возврата приобретения, но доставку его оплачивает самостоятельно. При этом продавец не имеет права заставлять покупателя выполнять какие-либо условия, не связанные с возвращаемым товаром – к примеру, требовать покупки более дорогого варианта, если есть дешевый.
Куда обращаться для возврата товара по гарантии
Прежде всего, претензия на возврат товара по гарантии подается в магазин, где была сделана покупка. Но бывает так, что за срок гарантии магазины закрываются – тогда можно обращаться к уполномоченной организации (это может быть сервисный центр или другой магазин), или же непосредственно к самому производителю – его координаты, как правило, указываются на упаковке или в документации к самой покупке.

ВСЁ ДЕЛАТЬ ПО ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ, в которой продавец, администратор должны расписаться, или в присутствии 2-х свидетелей!

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент

Спасибо Вам большое за консультацию.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017