Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно с юридической точки зрения отказаться от навязанной услуги?
Здравствуйте! Сняли деньги за услугу которую я не заказывал в мегафоне.
Переписку прикрепляю.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста почему мой баланс -50 р. не какими услугами и самой картой для вызовов я не пользуюсь, стоит на телефоне 2й в запасе, откуда это всё не понятно? В интернет не возможно выйти с модели моего тел., обычно при нулевом балансе не возможно сделать вызов, а тут -50 я возмущён, похоже на какой-то развод.
Доброго времени суток! Уважаемый Клиент, на данном номере списание было произведено за услугу "Периодическая детализация счета". С 15 декабря стоимость данной услуги 60 руб. Информация об изменениях была опубликована на официальном сайте 05.12.16 г.: http://www.megafon.ru/ad/s_news_0956. Отключить периодическую детализацию можно через Личный кабинет https://lk.megafon.ru/ , в разделе "Расходы, пополнения и детализация" - Расходы - Заказ счета- Ежемесячные отчеты - Отключить.
С уважением, специалист сервиса Ирина.
Ирина, услугу "Периодическая детализация счета" я не заказывал в этом нет необходимости, а за ненаказанную услугу платить тоже не буду, оповещать надо через смс, на ваш сайт не захожу и не обязан этого делать. Прошу отключить сим карту так-как пользоваться в дальнейшем не желаю.
С уважением, бывший клиент Анатолий.
Правильно-ли с юридической точки зрения, может и дальше будут насчитывать, а потом присудят непомерную сумму.
Конечно всё это мелочь, но сколько таких услуг они подключают без согласия клиентов.
С уважением, Анатолий.
В письменной форме откажитесь от услуги и потребуйте возврата денег. Если не поможет, к специалисту и в суд.