8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не высылают товар заказанный с интернет магазина?

Добрый день!!! Скажите как поступить в такой ситуации. 02.02.2017 года интернет магазине сделала заказ мотора на лодку, заказ обещали отправить в течении трех дней после оплаты, сегодня 10.02.2017 . до сих пор товар не отправлен, операторы не отвечают. телефоны горячей линии не отвечают, как можно вернуть деньги обратно? http://sea-pro-online.ru/

, Татьяна,
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите претензию на высылку товара либо на возврат денег на юр адрес магазина. После получения ими вашей претензии ждите 10 дней и подвайте в суд. Скорее всего это мошенники

к Вашим правоотношениям применяются норы ст.ст.23.1 и 26.1 ЗоЗПП
на основании ст.26.1 Вы вправе в любое время до передачи товара отказаться от него и потребовать возврата денежных средств.

в случае нарушения срока передачи товара на основании ст.23.1 Вы вправе требовать возврата денежных средств или передачи товара неустойку в размере 0,5 % от предоплаты за день просрочки.

0
0
0
0
Илья Соболев
Илья Соболев
Юрист, г. Москва

Обращайтесь с претензией на тот случай, если в последующем придется обращаться в суд.

Кроме претензии обращайтесь в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой.

0
0
0
0
Любовь Плотницкая
Любовь Плотницкая
Юрист, г. Сочи

Татьяна! на сайте продавца есть почтовый адрес. Вы можете направить претензию, руководствуясь следующим. В соответствии с п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Согласно п. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Вами, как покупателем выполнены все необходимые действия для получения приобретенного товара. Товар до настоящего времени по указанному адресу не доставлен и не передан в доставку. В соответствии с п. 1 ст. 499 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем. Согласно п. 3 ст. 499 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

0
0
0
0
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый день Татьяна

Вы можете подготовить письменную претензию на имя продавца, юридический адрес можете найти через сайт налоговой службы

ООО «Аверит Груп»
ИНН: 5047137137
КПП: 504701001
ОГРН: 1125047017677

Но имейте ввиду, что о сроках отправки на сайте компании ничего не заявлено. Только указано какими компаниями осуществляется доставка товара по России. Хотя возможно что они уже отправили.

Удачи в разрешении ситуации

0
0
0
0
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Юрист, г. Курск

Права покупателя регулируются Положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара).

В соответствии с ним, Вам необходимо обратиться в адрес продавца (магазина) с письменной претензией, в которой указать на необходимость возврата уплаченных денежных средств. Продавец обязан в течение 10 дней вернуть Вам Ваши деньги.

Если же этого не произойдет, потребуется обращение в мировой суд (по месту нахождения магазина, по месту жительства ИП или по Вашему месту жительства).

С уважением, Ольга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.02.2017