Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Платится налог при приобретении физлицом у юрлица товара по безналу?
Физ. лицо купил у юр. лица товар по безналу и продал физ. лицу за наличные в эту же цену. По каким статьям у них прошла сделка? и платятся здесь налоги?
, Игорь, г. Москва
Тимур Унароков
Эксперт
Здравствуйте, Игорь!
Платится налог?
Физ. лицо купил у юр. лица товар по безналу и продал физ. лицу за наличные в эту же цену. По каким статьям у них прошла сделка? и платятся здесь налоги?
Да, налог платить нужно. Так как от продажи товара физлицо получило доход, то с этого дохода нужно заплатить НДФЛ 13%. При этом учесть стоимость товара в расходах нельзя. Можно только применять имущественный налоговый вычет в размере 250.000 рублей.
Статья 220. Имущественные налоговые вычеты
2. Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется с учетом следующих особенностей:
в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей;
в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей;
Похожие вопросы
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо.
Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159.
За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней.
В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы".
Данный товар продавал:
1) не неся ответственности (без гарантии)
2) продавал через юлу
3) я несовершеннолетний
Так он прав или не прав?
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?