8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон, приобретенный через китайский интернет-магазин, не работает

Я купила на сайте Aliexpress телефон.Но как только он пришел, оказалось, что он не работает.Что мнев этом случае делать?

Уточнение от клиента

В поддержку я обращалась, но мне не одобрили спор

, Милана, г. Ростов-на-Дону
Александр Денисов
Александр Денисов
Юрист, г. Волгоград

Милана, здравствуйте. Сайт Aliexpress является иностранным интернет-ресурсом, не имеющим представительств на территории РФ, таким образом покупатели на данном сайте не защищены законом о защите прав потребителей. В данном случае вам в первую очередь необходимо обратиться в службу поддержки сайта. В случае отказа тех.поддержки в урегулировании спора стоит обратиться к продавцу напрямую (если ранее этого не делали) через чат или эл.почту, возможно это возимеет эффект.

0
0
0
0
Милана
Милана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Я уже все это сделала.К огромному сожалению, эффекта это не дало.А какие же я права имею?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество
Дочь владеет единственным правом на жилье в размере 1/2 доли, но не живет более 15 лет, а только прописсна, соответственно нет и ее имущества в квартиие, но по месту регистрации пришло постановление о наложении ареста. Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество мебель, телевизор, холодильник принадлежит мне, покупал давно, жокументов уже нет на приобретение, как мне сохранить его от поиставов, дочь официально неимея дохода не могла его приобрести, долги возникли после нахождкния имущества в моей собственности
, вопрос №4101451, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017