8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обращения за возмещением вреда продавцом некачественного товара

Добрый вечер!

Сегодня случилась такая неприятная ситуация. Купил шаурму в ларьке, в ней оказался шуруп, которым я повредил зуб (отломился кусок) в процессе еды. Имеются 3 свидетеля (мои коллеги), которые присутствовали при этом. Я буду обращаться за возмещением причиненного ущерба - для этого составляю обращение руководству данной точки продажи и в роспотребнадзор для проверки данного заведения. Хотелось бы уточнить - в какие сроки мне необходимо это сделать (предоставить обращения)? Могу ли я вначале отремонтировать зуб (запись к стоматологу через 2 дня), а затем уже обращаться к продавцу и в роспотребнадзор? чтобы уже точно знать, какую сумму компенсации вреда запрашивать. Шуруп сохранен, шаурму выбросил (это ничего? или нужно было "сохранить"?), чека нет (их там не выдают), свидетели готовы дать показания.

Показать полностью
, Евгений Карнаухов,
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Я бы посоветовал обратиться в полицию для фиксации этого происшествия, а уже в дальнейшем обратиться на основании зафиксированного факта в Роспотребнадзор, в суд с иском о возмещении вреда. Согласно

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016)Статья 12. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

0
0
0
0
Евгений Карнаухов
Евгений Карнаухов
Клиент

А не поздно ли с обращением в полицию? это было сегодня днем, сейчас поздний вечер, раньше завтрашнего дня я этого сделать не могу.

И можно ли все-таки ограничиться двумя заявлениями, о которых я писал в вопросе или полиция здесь необходима? Ничего, что шаурму выкинул? Она теоретически еще в урне...

Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В таких ситуациях самое оптимальное действовать «по горячим следам», так как затяжка времени на процесс лечения и тому подобное может негативно отразиться на ней. Поэтому самое оптимальное делать все одновременно, все равно пока суть да дело вы успеете либо отремонтировать зуб, либо будете знать точную цифру предполагаемых Вам медицинских услуг.

Если вы периодически покупаете в этом месте продукт то продавец Вас наверняка помнит. А продукт с шурупом лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат, чтобы была зафиксирована дата снимка.

0
0
0
0
Евгений Карнаухов
Евгений Карнаухов
Клиент

Спасибо за ответ. Т.е. я могу пока указать примерную сумму, а потом скорректировать?

Т.е. я могу пока указать примерную сумму, а потом скорректировать?
Евгений Карнаухов

Вы можете завтра зайти в любую частную стоматологическую клинику и попросить сделать предварительный расчет стоимости работ, после этого уже нерадивому продавцу предъявить сумму для добровольного возмещения. Если он откажется, то вам придется обращаться с иском в суд, а там уже будете в процессе уточнять.

Да и еще продукт положите вместе с шурупом в пакет и в холодильник, а продавцу в качестве дополнительного аргумента скажите, что любая экспертиза (помимо показаний свидетелей) подтвердит что шуруп был именно в этом продукте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Административное право
Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя?
можно ли обратиться с административным иском в суд против пристава, если обращения в порядке подчинённости не принесли результата? Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя ?
, вопрос №4105005, Борис Резанцев, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017