Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильнее вернуть товар, если есть подозрение, что он поддельный?
Добрый вечер! Приобрел в интернет-магазине аккумулятор для сотового телефона Samsung. Получив товар, понял что это подделка. (наклейка отваливается, печать на наклейке низкого качества, серийный номер напечатан вместе с наклейкой, а на оригинале выбит вместе с датой производства, разряжается быстрее старого, заряжается через раз). При этом заявлялся как оригинал samsung. Как правильнее вернуть товар, ведь большинство этих признаков весьма субьективные.
Если я возвращаю товар как надлежащего качества, согласно п4 ст 26.1 фз2300 должны ли мне возместить доставку от продавца ко мне, если она включена в чек, (то есть в договор)?
Если как ненадлежащего качества, то на какие признаки правильнее ссылаться?
И как доказать, что товар поддельный?
Добрый вечер!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
можете направить претензию (с указанием требований о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещении убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества + уведомление о том, что если в течение 10 дней денежные средства не будут возвращены, Вы вынуждены будете обратиться в суд для удовлетворения заявленных требований) + заключение эксперта о том, что товар действительно ненадлежащего качества.