Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен отказ в гарантийном ремонте телефона?
Был приобретен iPhone 5s в Евросети. Приобретена расширенная гарантия. Через 3 месяца использования телефон начал выключиться и перестал реагировать на нажатия кнопок. Сдали в магазин, они отправили в СЦ. Через месяц вернули телефон и заключение, что поломка не гарантийная, нарушение правил эксплуатации, попадание влаги. Вопрос: могу ли я потребовать фото индикаторов попадания влаги? Или они не обязаны этого делать? Ведь написать можно многое, однако доказательств никаких, что причиной неисправности явилась именно влага. Или стоит сделать диагностику телефона в другом месте?
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте, Мария.
Да, Вы можете попросить предоставить доказательства того, что поломка не гарантийная. Если Вы будете не согласны с тем, что это не гарантийный случай, можете написать претензию. Если гарантийный ремонт не будет произведен, то на основании закона о защите прав потребителей должна будете произведена независимая экспертиза.