Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался б/у телефон, можно вернуть деньги?
Здравствуйте!Купила 16 января бу телефон в одном сервисном центре,телефон обошёлся в 26.000рублей .Гарантия предоставлена на месяц.Через 2 недели перестала работать нижняя часть сенсора(телефон я не роняла),обратилась в этот же центр за ремонтом,нужно было провести замену стекла.Ремонт мне сделали за 2200 рублей,который я оплатила из собственного кармана.После того как я пришила домой,обнаружила что на телефоне перестала работать функция Touch ID, а телефон стал плохо заряжаться. Могули я ввернуть деньги обратно ,если есть проблемы с батареей?Что делать если мне в этом откажут?
- image.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Подайте претензию исполнителю с требованием заменить вернуть средства за услугу. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за услугу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!