Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие требования можно предъявить, если диагностика товара в СЦ затягивается?
Сдал смартфон в ремонт не по гарантии!В сервисном центре сказали,что сначала будет проводиться диагностика.Прошло 18 дней,диагностика так и не была проведена!в договоре срок диагностики не указан!Что можно сделать в подобной ситуации?
, Дмитрий, г. Киров
Ольга Офицерова
Уважаемый Дмитрий
К сожалению придется дождаться результатов ремонта. Если ремонт затянется больше, чем на 45 дней, Вы сможете требовать возврата денег, написав претензию продавцу. Если ответ будет отрицательный, обратитесь в суд.
Если есть дополнительные вопросы, задавайте.
С уважением, Офицерова О.В.
Похожие вопросы
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Что можно сделать если чеки у меня есть?
Добрый день!
Разошелся с девушкой, у нее остались мои вещи, которые она не отдает. Что можно сделать если чеки у меня есть ?
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
Добрый день, подскажите в каких случаях можно оспорить завещание на движимое и недвижимое имущество
Добрый день , подскажите в каких случаях можно оспорить завещание на движимое и недвижимое имущество
Спасибо,а вот еще вопрос!Имею ли я право забрать смартфон обратно,не дожидаясь диагностики и должен ли я оплатить ее если диагностика не проведена!
Дмитрий, ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП) устанавливает срок, в течение которого производится ремонт товаров. Он не должен превышать 45 дней. В той же статье есть указание на то, что Вам взамен ремонтируемого аппарата в 3-х дневный срок должны выдать аналогичный на время ремонта. Требуйте замены смартфона обязательно и поинтересуйтесь, как обстоят дела с диагностикой Вашего аппарата. Почему происходит задержка.
Далее знакомите работников сервисного центра со ст. 23 ЗОЗПП.
Статья 23 Закона — 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Как правило, товар ремонтируют быстрее.
Если это не поможет, далее следует писать претензию сначала в Сервисном центре, потом в магазине.
Отвечая на Ваш вопрос, — да, Вы можете забрать свой смартфон в любое время, если диагностика не начата и не оплачивать ее.